Torrentgame.ru - Empire: Total War обзор
Новые игры для PC и PS3
Вторник, 21.02.2017, 15:03
Меню сайта
ТОП САЙТОВ
Обзоры игр
23.11.09
 
28.09.09
 
19.07.09
 
12.06.09
 
11.06.09
 
13.04.09
 
9.04.09
Превью игр
12.09.09
Мини-чат
Наш опрос
Оцените информацию на нашем сайте по 10ти бальной шкале
Всего ответов: 213
TORRENT GAME


Автор - TMNT, 15.03.09

Total War - это одна из стратегий, на которую можно ровняться. Чудесный глобальный режим в сочетании с великолепно поставленными сражениями всегда выводил серию на высокие уровни. Теперь же появилась Empire: Total War, принесшая собой в серию много новшеств. О них мы поговорим попозже. Итак, мы устанавливаем игру, и переходим к режиму кампании. На выбор у нас имеется довольно приличное количество стран. Но, выбираем мы, как я думаю, Россию. Напомню, что для кампании за каждую страну нужно выполнить определенные цели. К примеру, за Россию мы должны захватить Грузию, Дагестан, Польшу, Швецию и много чего еще. По данным, выведенным на экран, состояние страны - хорошее, мощь - скромная. Управляет Россией конечно же Петр Первый (действие игры разворачивается в 18 веке). Так мы и приступаем к игре. У нас имеется пару диверсантов, проповедник, ну и скромная армия. Теперь нужно решать куда идти. Но до этого нужно еще дойти. Мы видим, что по стране разбросаны всевозможные фермы, кузницы, городишки да деревеньки. И тут становится понятно, что строить здания в этих местах можно когда угодно, где угодно и в каких угодно количествах. Возведение построек будет длиться параллельно. Дав задания строильщикам, осмотрев имеющуюся армию и отправив диверсантов шпионить в соседние страны, наконец-то мы нажимаем Enter, то есть завершаем ход. И тут с удивлением наблюдаем перелистывание около пятидесяти флагов государств (им тоже нужно ходить), которые присутствуют в глобальном режиме. Это, поверьте, заставляет немного "офигеть".
  
Наши войска довольно послушны. Поэтому ситуацию можно довести до такого вот абсурда.
 
 Поиграв еще немного, понимаешь, что исследования неизбежны. Открыв панель исследований с нами происходит примерно то же самое, что и после первого "конца хода". Исследований просто огромнейшее количество. Есть технологии как и в военной области, так и в промышленной и религиозной. Наведя курсор на клеточку "Карабины" выясняется, что после исследования этой технологии нам откроются другие, более совершенные, и что исследование каждой технологии ведет к улучшению чего либо. То есть последствия вроде "снижение цен на флот на 2%" или "улучшение благополучия области на 0.6%" вам обеспечены. После понимаешь, что технологии не только неизбежны, но и очень важны. Но чтобы исследования проводились быстрее и в больших количествах, в новых городах нужно возводить школы и посылать туда дворянинов. Технологии играют важную роль не только в развитии страны, но и в дипломатии. Почему бы не заключить военный союз с Францией, а заодно и обменяться технологиями? Мы им те самые "Карабины", а они нам "Усовершенствованное скотоводство". Вполне хороший обмен. В общем, технологии - очень важный орган в организме нашей страны.
  
Детализация войск не перестает радовать!
 
 Армия. Армия нам нужна для захвата враждебных земель, городов, и конечно для атаки армий противника. Состав армии тоже важный момент в игре. Если мы хотим атаковать достаточно многочисленную армию противника, то стоит три раза подумать, делать ли нам это. Но это только в том случае, если мы планируем произвести атаку сами, нежели поручить это компьютеру (расчет итогов). При расчете итогов, армия противника, превосходящая нашу в два раза, способна просто с позором проиграть. Представьте, когда я штурмовал Тбилиси армией в 800 человек, то благодаря расчету итогов потерял всего 300 солдат против двух(!) тысяч соперника, которые отправились в бессрочный круиз на тот свет. Порадовало и разнообразие юнитов. После исследования половины технологий у нас будет достаточно колоритная армия. Будут и драгуны, и казаки, и стрелки, и расчеты пушек, и много чего еще. Во время боя у солдат будут всевозможные способности. Например, если враг подойдет слишком близко к дальнобойным пушкам (их перемещать нельзя), то нажав одну кнопку на панели (смена снарядов), вы превратите пушки в огромные дробовики, стреляющие маленькими ядрами. Дабы спасти стрелков от вражеской конницы, мы можем приказать им надеть на ружья штыки, тем самым превратив их в копейщиков. В общем, разнообразие вам обеспечено.
Порой тут происходит такая куча-мала, что не понимаешь, где мы, а где враг. К счастью, чтобы хоть как-то ориентироваться, над каждым отрядом развевается здоровенный флаг.
   
 Как вы знаете, морские сражения - это новинка серии Total War. И выполнены они лучше, чем в каких-нибудь "Корсарах". Все очень продумано. Для каждого корабля есть уйма настроек (во время сражения). Можно приказать бросить якорь, дать залп с правого или левого борта, выбрать вид снарядов, или даже количество поднятых парусов. Развернув корабль любым бортом к противнику и бросив якорь, мы закрепим позицию, и увеличим точность выстрелов. При близком контакте с кораблем противника мы можем вместо обычных ядер выбрать картечь. Залп из всех орудий - вражеский корабль станет просто неуправляемой посудиной, ведь картечью мы перебьем весь экипаж судна. Небольшими корабликами можно дать залп снарядом, который состоит из двух небольших ядер, соединенных цепью. Ими мы продырявим паруса кораблей и лишим их скорости. ИИ противника в морских сражениях, в отличие от наземных, очень хорошо продуман. Если мы удачным выстрелом воспламеним корабль, то вся команда попрыгает в воду. И правильно сделает - через пару мгновений корабль разнесет в клочья. Бочки с порохом взорвались! Чего вы хотите? Но и корабли противника ведут себя более уверенно, чем пехотные войска на суше. Они дают залпы из пушек находясь на дальней дистанции. Очень вероятно, что один из ваших кораблей будет потоплен. Также они умеют обходить с флангов, и с двух кораблей просто обдавать вас чугуном. В общем с морскими сражениями все понятно - они выполнены на потрясающем уровне.
  
Глобальный режим. Наши войска через 2 хода уже будут во всю осаждать грузинский Тбилиси.
 
 Теперь поговорим о графическом исполнении, качестве звука и прочих параметрах. Графика в игре для стратегии на непревзойденном уровне. Детализация персонажей просто потрясает. У солдата на лице можно рассмотреть вполне реалистичные волосы, жилки на руках, морщинки и прочее. Очень порадовала анимация. Солдаты, перелезающие через стену, делают это как настоящие люди, все движения продуманы и великолепно анимированы. Пушкари перед выстрелом отбегают и закрывают уши, после чистят дуло. А бывает и так, что закладывая ядро, солдат нечаянно его выронит, или у стрелков происходят осечки. А реалистичность подтвердит то, что полет ядра вообще просчитывается тысячью параметров. Звук в игре замечательный. Солдаты, бегущие на штурм, орут во всю глотку, летящие ядра издают отличный свист, даже звук при прочистке дула пушки, и тот присутствует. Геймплей отличный продуманный. Хотя он и включает в себя огромное количество параметров, на деле он довольно прост и удобен.
Ну и конечно морские сражения. На начальных стадиях будет происходить примерно такое. Думаю не надо говорить, что произойдет с нашим кораблем через пару мгновений.
  
***
Empire: Total War - это отличная сильная стратегия, сохранившая в себе все, что было в серии, и в добавок к этому принесшая много нового. В нее нужно сыграть и полюбить. Поверьте, вы останетесь довольны от игры, будете поражены качеством наземных и морских сражений, придете в восторг от замечательного глобального режима. Удачи!
  
Плюсы: потрясающая графика и детализация; интереснейшие продуманные наземные и морские сражения; великолепный глобальный режим; огромное количество возможностей.
Минусы: глупейший ИИ; игра очень требовательна к начинке компьютера.
ОЦЕНКА ИГРЕ:
4.9/5
(Великолепно!)
Форма входа
TORRENT!

Календарь новостей
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск
Друзья сайта
Полезная информация
Прохождения
5.10.09
 
26.09.09
 
7.09.09
 
5.04.09
 
26.03.09
 
12.03.09
 
Скриншоты
20.11.09
 
6.11.09
 
5.10.09
 
23.09.09
 
8.09.09
 
19.08.09
 
7.07.09
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright TorrentGame.ru
 Размещение любого материала с нашего сайта возможно при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на TorrentGame как источник материала. © 2017>