Torrentgame.ru - Prototype обзор
Новые игры для PC и PS3
Среда, 07.12.2016, 17:19
Меню сайта
ТОП САЙТОВ
Обзоры игр
23.11.09
 
28.09.09
 
19.07.09
 
12.06.09
 
11.06.09
 
13.04.09
 
9.04.09
Превью игр
12.09.09
Мини-чат
Наш опрос
Оцените новости на нашем сайте
Всего ответов: 177
TORRENT GAME


Автор - TMNT, 12.06.09  

   Prototype - это долгожданный блокбастер, в котором сошлись самые лучшие стороны Человека-Паука, Невероятного Халка и терминатора Т-1000. Итак, главный герой - Алекс Мерсер - ничего не помнит о своем прошлом. Как это стало модно в современных экшенах, главный герой потерял память, а по ходу игры ее восстанавливает. Алекс - совершенная машина для убийства, но он не знает, кто превратил его в такое чудовище. На протяжении всей игры, Мерсер пытается найти ответы на все мучающие его вопросы: как и кто превратил его в машину убийств, почему он может бегать по стенам и, в конце концов, почему у него вместо рук могут вырастать огромные клешни?! В востановлении памяти Алексу помогает очень интересная способность: он может превращаться в любого человека, если у него есть его ДНК. Тут все просто. Персоны, имеющие хоть какое-нибудь отношение к прошлому Алекса отмечены особой меткой. Убиваем отмеченых, после чего к нам переходит частичка памяти.
 
Одним танком больше, одним меньше... Да мне ПОФИГ!
  
Самому Алексу, честно говоря, на все ПОФИГУ. Он не герой. Скорее всего антигерой. Чтобы восстановить запасы жизни, он безжалостно поглощает своей способностью обычных прохожих. Мерсер не защищает военных, убивая зараженных жителей и мутантов. Он убивает тех, кто ему мешает. Вам не понравилась огромная толпа людей? Руки-когти вам помогут превратить наивных людишек в мясной фарш! Ну и поэтому, собственно, у Алекса нет союзников. Вас засекли военные, открыли огонь, какой-то коп вызвал ударную группу... Но всеравно, Алексу не угрожает опасность. Ему не страшны ни танки, ни вертолеты. Мощные руки-кувалды уничтожают любой танк в считанные секунды. Вертолет превращается в груду металла после двух ударов рукой-плетью. Воевать просто интересно. На улице паника, половина людей - зараженные, прилетели вертолеты, приехали танки. Все это уничтожать просто весело. Огромное количество взрывов и кровищи вам обеспечено!
 
 
Алекс автоматически перепрыгивает через любые препятствия. Да и "чуть-чуть" помять машинку он не против.
  
Отдельное удовольствие - передвижение по городу. Алекс на манер Человека-Паука прыгает на 50 метров вверх, бегает по стенам, парит в воздухе. Выглядит это очень красиво и качественно. Мерсер выполняет всевозможные акробатические трюки, проделывает сумасшедшие кульбиты на высоте небоскребов... Скользит по стенам, отпрыгивает от них, бросается на замлю с верхушки ЭмпаерСтэйтБилдинг... Все это просто круто. Потому что над передвижением в игре действительно хорошо постарались! За это разработчикам отдельное спасибо! Но все же с начала нам обещали хорошо продуманный паркур. На самом же деле все вышеописанное выполняется одним зажатием кнопки спринт. Алекс автоматически взбирается по стенам, перепрыгивает машины, будки, танки и прочее. Чтож, так может быть и удобнее.
 
Парить по воздуху - отдельное удовольствие!
  
Игра линейна по порядку прохождения миссий, но абсолютно нелинейна по процессу их выполнения. Для выполнения любой миссии найдется огромное количество способов. Вот например, человек, у которого нам надо "позаимствовать" тело и посмотреть отрывок памяти, очень хорошо защищен. Он находится в броневозе, вокруг несколько десятков солдат. Что делать? Способ первый. Игра делает подсказку и указывает на солдата с гранатометом. Мы убиваем гранатометчика, вокруг сразу мобилизуются все военные. Алекс повреждает броневоз. Цель выбегает, мы ее хватаем и вершим "правосудие". Способ второй. Можно уничтожить вертолет, на котором наша цель должна улететь. Снова куча кровищи и всеобщая паника. Способ третий. Подстерегаем какого-нибудь зазевавшегося солдатика, превращаемся в него. Подходим к броневозу, и по радио сообщаем, что все чисто, можно выводить цель. Накидываемся на бедолагу и снова на какую-нибудь крышу. И таких миссий в игре полным полно! Помимо основных миссий, в игре присутствуют и побочные. А вот в этом плане Prototype совершает ошибку Assassin's Creed. Все миссии однообразные. Пойди на базу, убей там спецназовца, чтобы превратиться в него, уничтожь еще 100 солдат потому, что они на тебя прут из всех дыр, простите, дверей, прыгни за огромные баки с топливом, превратись там в убитого спецназовца, выпрыгни от туда, пробеги по стене, полетай над солдатами и никто ничего не заподозрит, выйди в конце концов с базы, поржи над тупым ИИ, и получи EP. Ну и стандартные миссии, в которых нам надо пробежаться по чекпоинтам на время, прыгнуть с крыши как можно ближе к заданной точке, убить определенное количество врагов за отведенное время и т.д. и т.п.
 
Кровища... Взрывы... Алекс выполняет очередное задание.
  
В игре, конечно, присутствуют элементы ролевого развития. Алекс может прокачивать и добавлять себе способности за EP (Evolution Points), которые добываются из убитых врагов, выполненных миссий, найденных секретов. Улучшений - море! От "Высоты прыжка 3" и банального "Запаса здоровья 2" до очень полезного прокачивания рук-клешней, рук-плетей, рук-кувалд и рук-секир, и "Землетрясения с шипами". Все эти апгрейды помогут Алексу достичь своей конечной цели. Под конец игра становится более сложной, впрочем, может настоящие хардкорщики этого и не заметят, но все же, апгрейды нам не помешают. Ну а некоторые из них просто приятно использовать. Вот представьте себе, Алекс бежит по городу от погони охотников. Они, напомню, ничуть не уступают Алексу в маневрировании и скорости. И тут Алекс увиличевает до невероятных размеров свой кулачище и запускает себя метров эдак на двести. При приземлении, как полагается, вокруг Алекса все разлетается на кусочки. Или еще ситуация. На вас охотятся несколь танков. Дабы не повредить здоровье в ближнем бою с одним из них (остальные танки не сглупят, будут по вам стрелять с упора), можно забежать на здание, отпрыгнуть от стены и, зажав определенную кнопку, шмякнуться на танк всем своим весом. Судя по последствиям, Алекс весит чуть больше тонны.
 
Красиво... Но готов поспорить, что около 80% светящихся огоньков на дорогах - такси.
  
Что касается города. Это Нью-Йорк. С самого начала открыт он полностью, пойти можно куда угодно. Правда сам город какой-то плоский. Как то не чувствуежь его оживленность. Людей много, да, но все они тупо ходят по улицами. Есть и абсурдные ситуации. Одна улица входит в состав зараженной зоны (на карте отмечены зоны, находящиеся под контролем военных и зараженных), а соседняя - находится под контролем военных. На первой улице творится хаос и паника, а на второй, которая находится на расстоянии десяти метров, людишки ходят как ни в чем не бывало. На вас простой народ реагирует только паникой. Взять хотя бы inFamous (Дурная репутация), главный конкурент Prototype, который, кстати, во многом выигрывает: там простые люди доставали мобильники, когда вы показательно убивали злодеев, хлопали вам, кричали "ура". Если же вы становились плохим, то от вас все разбегались, а издали осуждали, кричали "фуууу".
Чтож, есть в Prototype и приятные моменты, касающиеся города. Например, военные могут спокойно прилитеть на вертолете в зараженную зону и высадить там десант. Вы же, в облике простого солдата можете подбежать к ним и начать совместный отстрел зараженных. 
  
Prototype создана для веселья и разрушения. Море кровищи, прекрасная расчлененка (можно разрубать пополам, пополам по вертикали, по диагонали, просто измельчать... ну да вы и сами все увидите), свобода действий, прекрасные актробатические трюки. Вы можете почуствовать себя самым настоящим МОНСТРОМ. Игра не заставит вас скучать!
 
Геймплей: 9
Графика: 8
Звуки и музыка: 9
Интерфейс и управление: 10
 
Оценка игре: 9.0
Великолепно! 
Форма входа
TORRENT!

Календарь новостей
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Полезная информация
Прохождения
5.10.09
 
26.09.09
 
7.09.09
 
5.04.09
 
26.03.09
 
12.03.09
 
Скриншоты
20.11.09
 
6.11.09
 
5.10.09
 
23.09.09
 
8.09.09
 
19.08.09
 
7.07.09
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright TorrentGame.ru
 Размещение любого материала с нашего сайта возможно при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на TorrentGame как источник материала. © 2016>