игры
Новости

После Baldur's Gate 3 появится больше игр Divinity: "Мы определенно вернемся туда".


До того, как Larian Studios получила ключи от королевства Baldur's Gate, она создала свой собственный оригинальный мир RPG в Divinity games, обширной серии, насчитывающей более 20 лет. И хотя студия делает все возможное, чтобы возродить одно из самых известных имен CRPG всех времен, босс Larian Свен Винке сказал IGN, что они не забыли об играх Divinity и когда-нибудь вернутся к ним.

 

"Это наша собственная вселенная, которую мы построили, так что мы определенно вернемся туда в какой-то момент", - сказал Винке. “Сейчас мы сначала закончим [Baldur's Gate 3], а затем сделаем перерыв, потому что нам также нужно будет освежиться творчески. Вы видите, как 400 разработчиков вкладывают в это свое сердце и душу. Вы привносите в эту игру все лучшее от них и их ремесла".

 

Для меня это действительно приятная новость. Я не хочу показаться хипстером RPG, но Лариан нравился мне еще до того, как Лариан стал крутым: стремясь чем-то заглушить зуд, оставшийся после завершения саги "Врата Балдура", я взял Divine в 2002 году и сразу же влюбился. Игровой процесс был больше похож на Diablo, чем на Baldur's Gate, но он был гораздо более открытым и гибким, наполненным квестами, странными NPC и всевозможными секретами и сюрпризами. Это приводило меня в восторг в течение нескольких недель.


С этого момента сериал поднимался и опускался. Прямое продолжение, Beyond Divinity, было хорошим, но в большей степени таким же, в то время как Divinity 2 была гораздо более амбициозной ARPG от третьего лица, которая страдала от некоторых серьезных технических проблем и неудачной близости к Dragon Age: Origins. Лариан попробовал что-то другое в спин-оффе стратегической игры Divinity: Dragon Commander, которая была классной, но слишком странной сама по себе. Несколько лет спустя студия, наконец, снова начала набирать обороты с Divinity: Original Sin, которая началась как кампания на Kickstarter в 2013 году и закончилась как одна из лучших RPG за последние годы; затем она вошла в ряды элиты RPG-студии с шедевральным продолжением Divinity: Original Sin 2.


По правде говоря, меня интересует не столько сам игровой мир Divinity, сколько тот факт, что это собственная работа Лариана. Студии, похоже, предоставили довольно полную свободу действий с Baldur's Gate 3, но она все еще подвержена ограничениям сеттинга D & D, в то время как Divinity может идти куда угодно и быть тем, кем захочет Лариан. И как давний поклонник, я тоже понимаю принцип всего этого. Baldur's Gate - это великое событие, bug Divinity - это то, что привело их туда, и об этом не следует забывать. Я рад знать, что этого не произошло.

Игры Divinity привлекли внимание Лариана, и Свен Винке сказал, что студия когда-нибудь вернется к ним.

https://torrentgame.ru/1736-bolshe-igr-divinity.html

год и 3 мес¤ца назад