Sun, 21 Jan 2024 14:25:59 +1000
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Безусловно, God of War III является одним из главных (если не самым главным) эксклюзивов консоли Playstation 3.
Кратос вернулся. Он стал сильнее, научился новым приемам и обзавелся еще более смертоносным оружием. Количество врагов, одновременно присутствующих на экране, будет увеличено до 50, в противовес тем 15, что были в предыдущих играх серии God of Wars.
God of War всегда отличался размахом, но на этот раз нам обещают нечто неслыханное. Монстров станет больше и сами они окажутся крупнее – это вполне предсказуемо. Но кто ждал, что громадные титаны перестанут исполнять роль красивого бэкграунда и превратятся во всамделишных персонажей с искусственным интеллектом? Это притом, что чудища размеров поистине огромных: на одной только ладони любого из титанов уместился бы целый уровень первого God of War. И эти колоссы, только представьте, будут реагировать на ваши действия, ходить по миру и даже биться с богами! Более того, Кратосу не раз удастся влезть на спину бредущего гиганта – а уж там, на спине, в изобилии сады и леса, поля и луга и, конечно, слоняются чудища. Вздумает титан взвиться на дыбы, и герой вместе с врагами отправятся в тартарары, если только не успеют уцепиться за какой-нибудь выступ. Говорят, что такие «изменения ландшафта» происходят в реальном времени, без помощи скриптов. «Живые уровни», если верить Стигу Асмуссену, будут реагировать на действия игрока и по собственной воле открывать и закрывать проходы.
Впрочем, титаны – лишь одно из новшеств God of War III. Врагов на экране стало раза в четыре больше, а потому Кратосу пришлось научиться парочке новых приемов.
Дата выхода: 2010
Жанр: Action
Разработчик: SCE Santa Monica Studio
Издательство: Sony Computer Entertainment
Тип издания: DISC
Язык в интерфейсе: Русский
Язык озвучки: Русская
Субтитры: Русские
Работоспособность проверена: Да
Мультиплеер Offline: Нет
Мультиплеер Online: Нет
Поддержка Move: Нет
Код диска: BCES00510
Возрастной рейтинг: 16+
Запуск с внешнего диска: Да
посвящен видеоиграм
выбор жанров и популярные игры