Roguelike и Roguelite - это два термина, которые используются для описания видов игр, основанных на классическом рогаликовом жанре.
Roguelike - это жанр игр, который был создан на основе классической игры под названием "Rogue", выпущенной в 1980 году. Он обычно характеризуется такими элементами, как процедурная генерация уровней, случайные события, постоянная смерть (перманентный Game Over) и сложный игровой процесс, требующий стратегического планирования и тактического мышления.
Roguelite - это современная вариация рогаликового жанра, которая сохраняет некоторые основные черты классических roguelike игр, но вносит некоторые изменения, чтобы сделать игру более доступной и менее жесткой. Roguelite может содержать элементы прогрессии (такие как улучшаемые навыки или сохранение некоторого прогресса между проходами), более удобные системы смерти (например, возврат к началу уровня или использование персонажа с постепенно развивающимися способностями) и более визуально дружественный подход.
Таким образом, основное отличие между Roguelike и Roguelite заключается в более строгих и непростых механиках и процедурной генерации уровней в Roguelike, в то время как Roguelite более гибкое и доступное сочетание рогаликовых элементов с прогрессией и другими игровыми механиками.
https://torrentgame.ru/1440-chem-roguelike-otlichaetsja-ot-roguelite.html