Коллекция приключений «The Sims Medieval™ Пираты и знать» представляет новые задания, возможность добывать сокровища, а также сотни новых объектов для вашего средневекового королевства! Новая страница эпоса начинается с того, что в королевство прибывают пираты Грабвиля и аристократы Богатони, после чего происходят схватки и дуэли, романтические признания, загадки и удивительные приключения. Отправляйтесь на поиски сокровищ, чтобы отыскать спрятанные редкости. Беритесь за новые задания, открывая новую цель для вашего королевства. Украшайте город и персонажей новыми предметами и нарядами – в пиратском или аристократическом стиле. Приключения продолжаются!
Особенности игры
* Новая цель королевства – положите ли вы конец войне между Грабвилем и Богатони? * Новые задания, раскрывающие удивительную историю * Новые игровые объекты – кресло для допросов и птицы-талисманы * Новые черты характера * Более 140 пиратских и аристократических объектов * Новые наряды и шляпы для пиратов и знати * Поиски сокровищ: карты, лопаты, клады и неописуемые опасности
Установленные патчи
--v 1.1.10.00001-- * Новое задание - "Содержимое: джинн"! Найден волшебный джинн в бутылке. Ваши герои могут исполнить самые * невероятные желания или смирить свои страсти и освободить беднягу из такого тесного обиталища. Выбор за вами! * Новое задание - "Краб-лиходей"! Выяснилось, что под городом прячется таинственное создание! Что вы предпримете? * Монарх может заключить с ним союз, а кузнец способен найти другое решение вопроса, подойдя к делу более творчески. * Новое задание - "Сожжение книг"! Крестьяне повадились сжигать книги, вы должны их остановить! Бард и монарх могут обучить крестьян чтению и привить любовь к книгам, а маг и бард - напугать безграмотную деревенщину так, что * они и близко к книгам не подойдут. * Игровой процесс: големы больше не будут становиться невидимыми. * При карманной краже шпион получает БО. * Игровой процесс: добавлены указы для захваченных государств. * Изменение: персонажи всегда получают веселое настроение от занятий сексом. * Интерфейс: стрелки теперь указывают на скорость роста или падения успешности. * Игровой процесс: теперь можно "Смотреть" представления на сцене. * Игровой процесс: при переключении режимов будет сохраняться выбранная скорость воспроизведения. * Игровой процесс: исправлена ошибка со временем в сценах с залом приемов. * Игровой процесс: барды могут зарабатывать на исполнении пьес. * Эффекты: если персонажи занимаются сексом после дремоты, не появляется облачко с храпом "Zzz". * Текст: теперь появляется сообщение о том, какие товары успешно проданы с корабля. * Изменение: уменьшено количество блюд в больших порциях. * Общее: добавлены уроки "Лавка на рынке" и "Исполнить пьесу". * Игровой процесс: по умолчанию персонажи будут спать до настроения "Хороший отдых". * Игровой процесс: теперь можно выбросить еще не готовую еду и начать готовить новое блюдо. * Игровой процесс: во время проповеди в 11:00 священник благословляет в течение 2 часов. * Текст: при игре за игровым столом отображаются суммы ставок. * Интерфейс: черты характера готовых персонажей можно менять. При выборе героя в здании теперь видны его черты характера. * Игровой процесс: дети персонажей-героев будут возвращаться домой в разумное время. * Игровой процесс: персонажи больше не засыпают, оказавшись в Яме Правосудия. * Игровой процесс: роковой порок, замененный легендарной чертой, больше не будет причиной плохих эмоций. * Общее: добавлен урок "Патрулировать дорогу…". * Игровой процесс: актеров можно нанять за деньги. * Анимация: исправлены ошибки анимации. * Игровой процесс: верующие персонажи могут молиться в молельнях. * Интерфейс: добавлены всплывающие подсказки. * Текст: при краже всплывает сообщение с суммой украденных денег. * Эффекты: исправлена ошибка отображения пламени. * Интерфейс: кнопка "Добавить в корзину" отключена, если товар недоступен. * Интерфейс: отображаются данные о предмете, если указать курсором на чертежи кузнеца. * Исправление: стоимость блюда уменьшается в зависимости от оставшихся порций. * Игровой процесс: исправлен сбой при выходе из игры. * Эффекты: во время действия "Греть руки" теперь появляется огонь. * Игровой процесс: не будут повторяться пиктограммы общения в очереди действий. * Общее: не будут сохраняться отмененные изменения. * Игровой процесс: дети будут чаще драться. * Эффекты: анимация пиявки не будет исчезать. * Изменение: отрегулирована максимальная стоимость проданных вещей. * Интерфейс: исправлены ошибки панели показателей. * Игровой процесс: нерях не будет ужасать испорченная еда. * Интерфейс: действие "Добавить ингредиенты" будет неактивно, если ингредиентов нет. * Игровой процесс: эликсир соблазна теперь дает нужное настроение. * Звук: исправлены ошибки звуковых эффектов. * Игровой процесс: теперь нельзя созвать семью, чтобы съесть испорченную еду. * Игровой процесс: исправлены ошибки при автономном занятии кузнечным делом. * Интерфейс: кнопка "Взгляд Смотрящего" не будет активна в режиме королевства. * Интерфейс: добавлен звук во время действия "Смотреть указ". * Игровой процесс: уставшие персонажи выполняют нужные действия. * Интерфейс: настройки экрана можно сохранить во время обучения. * Игровой процесс: дополнительное меню священника не будет появляться у детей. * Интерфейс: "Выбрать героя" не будет появляться в режиме жизни. * Интерфейс: при удалении нестандартных элементов дизайна интерфейс игры обновляется. * Игровой процесс: констебль не исчезает, если не может провести арест. * Игровой процесс: эмоции от еды правильно сменяют друг друга. * Изменение: эмоция "Чарующая лютня" появляется у барда уровнем не ниже 5. * Игровой процесс: эмоция "Наслаждается музыкой" появляется только при использовании музыкальной шкатулки. * Игровой процесс: персонажа можно сделать вечным холостяком только до свадьбы. * Интерфейс: симолеоны правильно копятся при достижении цели "Златые горы". * Игровой процесс: сообщение "Последнее исполнение" появляется, если бард получил деньги за предыдущее выступление. * Интерфейс: сообщение "Нет нужного объекта" теперь легче прочитать. * Графика: исправлены ошибки изображения. * Игровой процесс: добавлены закладки "Включить маркер персонажей". * Игровой процесс: правильно отображаются эмоции, если принять зелье "Не пей меня". * Игровой процесс: при звучании эха появляются правильные эмоции. * Игровой процесс: исправлены ошибки заданий. * Игровой процесс: только лекари могут определить пол будущего ребенка. * Игровой процесс: у яковитов портится настроение, если объявления сорваны. * Игровой процесс: петерианские священники могут заниматься сексом. * Игровой процесс: добавлено ослабление заклинания "Рост". * Интерфейс: индикатор БО стал длиннее. * Интерфейс: исправлены ошибки отображения настенных и напольных покрытий. * Игровой процесс: угрозы разбойникам не останутся без внимания. * Изменение: добавлена возможность похитить деньги из почтамта. * Изменение: со временем мечи разбойников тупятся. * Игровой процесс: непроданные товары остаются в трюме корабля. * Игровой процесс: нельзя удалить Стива. * Интерфейс: сумма в казне отображается у правильного здания. * Игровой процесс: младенцев нельзя пригласить в гости. * Игровой процесс: персонажи реагируют на монарха только в его владениях. * Игровой процесс: бродяга Авенир не разговаривает о бродягах. * Интерфейс: добавлен цвет закладки для обязанностей купца. * Интерфейс: исправлены ошибки пиктограмм. * Игровой процесс: за победу на Турнире Чести ("Подставить чемпиона Авантона") правильно начисляются баллы опыта. * Игровой процесс: взаимодействия с кораблем не исчезают, когда открыт трюм и закрыт багаж. * Игровой процесс: обучающий урок "Взгляд Смотрящего" теперь без сбоев. * Игровой процесс: в рецепты добавлен походный паек. * Маршрут: исправлены ошибки многих маршрутов. * Игровой процесс: ингредиенты для блюд из заданий находятся в деревенской лавке. * Интерфейс: действие "Попросить торговать" неприменимо к детям. * Игровой процесс: отведено больше времени на победу в питейном соревновании Турнира Чести. * Игровой процесс: персонажи не могут избежать ареста, занимаясь готовкой. * Игровой процесс: теперь проще сообщить о победителе в кингболе. * Общее: добавлены функции включения и отключения телеметрии. * Интерфейс: отображается сумма взятки. * Игровой процесс: кровожадные персонажи не получат эмоции "Поражение в бою" или "Удар по лицу" при небоевых взаимодействиях. * Игровой процесс: теперь нельзя продать книгу задания "Фонтан Легенд". * Изменение: за отпущение грехов и обращение в свою веру дается больше БО. * Интерфейс: если вы приглашаете кого-нибудь в гости, появляется правильное сообщение. * Графика: исправлены ошибки, из-за которых в сообщениях отображались неправильные пиктограммы. * Игровой процесс: персонаж, убитый во время выполнения задания, больше не оживет. * Изменение: теперь нужно меньше обломков клинка Англеа, чтобы сделать целый клинок. * Изменение: уменьшено количество проигранных боев, после которого персонаж получает ранение. * Игровой процесс: действие "Поделиться мудростью" вызывает правильное настроение. * Игровой процесс: смена скорости игры зависит от выбранного персонажа, а не от его домочадцев. * Изменение: персонажи чаще будут посещать таверну, когда ее хозяин на месте. * Игровой процесс: успех операции теперь зависит от степени сосредоточенности лекаря, а не пациента. * Игровой процесс: если двое выбранных героев отрабатывают стратегию друг с другом, оба получают БО. * Изменение: БО растут быстрее, если персонажа тренируют на манекене. * Игровой процесс: при тренировке на манекене персонаж набирает БО. * Игровой процесс: "Глубокий ожог" - это яд. * Изменение: торговцы могут "Попросить торговать" каждого персонажа только раз в день. * С-П: исправлена ошибка, из-за которой цвет глаз отображался неправильно при длительной паузе в редакторе. * Режим меблировки: "Отмена" недоступна в меню "Выберите материал для замены". * Игровой процесс: свежая еда не будет смешиваться с испорченной при хранении в багаже. * С-П: дополнительные цвета глаз будут правильно отображаться в ячейках выбора цвета. * Игровой процесс: теперь будут продаваться одновременно два обручальных кольца. * Игровой процесс: исправлена ошибка закладок, ведущих на неправильные участки. * Игровой процесс: нельзя продать из багажа предмет, когда он используется. * Изменение: баллы боли отражают состояние самой серьезной раны, а не всех ран. * Изменение: пьяницы нуждаются в выпивке не так часто. * Изменение: поднята сумма симолеонов для действия "Заключить пари". * Игровой процесс: кузнецы и торговцы, заработав симолеоны, получают соответствующую эмоцию. * Общее: сохраненная игра не удаляется, если открыть "Выбрать наряд" в С-П, а затем "Сохранить как...". * С-П: кнопка "Добавить наряд" не меняет цвет волос при выборе наряда. * Задания: исправлена ошибка, из-за которой маркеры указывали на неправильных персонажей во время задания. * Эффекты: исправлено пламя на Яковитском церемониальном алтаре. * Интерфейс: деревенская лавка правильно отображает количество обручальных колец в багаже персонажа. * Игровой процесс: исправлены ошибки, из-за которых персонажи переносили детей в неправильные места. * Игровой процесс: нельзя взять новое задание, если в королевстве нет монарха. * Игровой процесс: достижение "Чтение вслух" теперь исполняется правильно - после того как бард читает 50 поэм. * Интерфейс: после окончания задания заработанные БО отображаются правильно. * Режим меблировки: предпочтения сохраняются только в папку предпочтений. * Игровой процесс: когда бард читает поэму, денежная награда отображается правильно. * Интерфейс: собранное бардом вдохновение можно перемещать внутри багажа. * Интерфейс: к сохраненным играм добавлена дата. * Режим меблировки: при переключении в режим жизни персонажи не остаются прозрачными. * Интерфейс: багаж теперь можно закрыть после просмотра предложенного указа на карте и выборе другого персонажа. * Игровой процесс: груду предметов можно продать, если щелкнуть на ней и перетащить в лавку. * Общее: после достижения цели и повышения уровня Смотрящего игра будет сохраняться правильно. * Текст: метка смерти будет оставаться на выбранном персонаже. * Текст: исправлены ошибки в переводах. * Режим меблировки: колыбель не может быть расположена там, куда нельзя пройти. * Интерфейс: если щелкнуть на карте государства, текст на ней не будет исчезать. * Режим меблировки: исправлен сбой тактической карты, который возникал в режиме меблировки при просмотре результатов голосования. * Интерфейс: если в очереди действий есть "Спать", оно никогда не будет первым при удалении предыдущих действий. * Изменение: сражение со зверем из Ямы приносит БО. * Игровой процесс: не управляемые игроком персонажи теперь выпивают опытный образец противовирусного препарата. * Игровой процесс: деньги за продажу деревенской лавки достаются правильному персонажу. * Интерфейс: исправлена ошибка, из-за которой кнопка заданий становилась недоступной. * Игровой процесс: персонажи теперь смогут присоединиться к отработке стратегии на тактической карте или к игре за карточным столом. * Игровой процесс: теперь нельзя облачиться в снаряжение предыдущего задания с помощью действия "Сменить одежду". * Игровой процесс: торговцы не будут подкупать детей или просить их торговать. * Режим меблировки: исправлена ошибка курсора при выборе объектов. * Маршрут: покупки не отменяются, если сделаны на других участках. * Игровой процесс: устранен сбой при выборе другого персонажа в задании "Свободное время". * Игровой процесс: исправлены ошибки "застревания" персонажей в разных объектах. * Игровой процесс: персонажи могут перемещать объекты из кузниц других участков. * Игровой процесс: выбранный персонаж теперь правильно ведет себя, если выбрать действие "Жульничать" за игровым столом. * Режим меблировки: при помещении в багаж все объекты располагаются в багаже хозяина участка. * Режим меблировки: персонажи не будут проваливаться сквозь пол, когда камера переходит на другой этаж при повторном включении режима жизни. * Игровой процесс: исправлены сбои, которые возникали при быстром нажатии на клавиши. * Режим меблировки: требующиеся объекты из багажа больше не будут удалены, если только на участке уже нет такого же объекта. * Графика: исправлены ошибки текстур. * Игровой процесс: персонажи не будут выполнять действия охоты на кита, если нет судна или гарпуна. * Режим меблировки: шкафчик "Метод Пульпатина" нельзя поместить в багаж семьи. * Общее: персонажи не будут постоянно набирать БО после выполнения некоторых действий. * Игровой процесс: лютня не будет появляться после отмены одного или двух действий "Исполнить песню" из очереди действий. * Интерфейс: исправлены ошибки прокрутки в окне "горячих клавиш". * Игровой процесс: эмоция "Возможная огнестойкость" исчезает после выполнения задания о драконе. * Режим меблировки: действие "Продать все" теперь правильно работает с багажом семьи. * Игровой процесс: маг 1 уровня не может использовать заклинания для более высоких уровней. * Игровой процесс: ингредиенты возвращаются в багаж, если не удается создать нужный предмет. * Игровой процесс: злого колдуна можно вызвать на поединок. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ --v 1.2.3.00001-- * Исправлена проблема с нестабильной работой игры, отмеченная некоторыми пользователями. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ --v 1.3.13.00001-- * Новая особенность: Свободное время - Управляйте королевством, не отвлекаясь на выполнение долгосрочных планов. Данная цель позволяет исполнять задания, когда вам этого хочется, а также управлять одновременно четырьмя героями в режиме свободной игры. * Новая особенность: Наследник - Если погибает герой, у которого есть дети, можно выбрать отпрыска, который вырастет и продолжит дело отца или матери! * Улучшен обзор - Хочется получше рассмотреть место действия? Теперь можно приближать еще сильнее, а также поворачивать камеру на 360 градусов внутри зданий. Некоторые компьютеры могут возникнуть замедлится под определенными углами камеры. * Улучшено окончание игры - Как и с целью "Свободное время", теперь можно выполнять задания, копить БО и возводить здания даже после достижения выбранной цели! * Улучшены уровни героев - Стало возможным копить БО после достижения уровня 10 и получать дополнительные награды. * Улучшено задание "Дивный новый мир" – Когда цель "Дивный новый мир" достигнута, то персонаж, с которым вы приступаете к новой цели, сохранит некоторые из прежних профессиональных навыков! * Улучшены показатели королевства - Заполнив индикаторы показателей, вы все равно получите некоторые награды за новые баллы. * Улучшены цели – Некоторые цели теперь позволяют возвести одно или два дополнительных здания в начале игры. * Увеличено максимальное количество членов семьи, с четырех до пяти. Можно смело завести еще одного ребенка! * Исправлены ошибки игрового процесса, которые приводили к сбою на компьютерах некоторых игроков. * Объяснены некоторые задания. * Исправлены ошибки, из-за которых слишком долгое время отводилось для выполнения заданий. * Исправлены определения разрешения экрана для некоторых конфигураций. * Исправлены ошибки в редакторе "Создание персонажа". * Исправлены несоответствия текста и изображений. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ --v 2.0.113.00001-- * Новое: дети могут выехать– Отправьте детей на поиски приключений, чтобы освободить место для нового ребенка в семье. * Новое: здания без мебели – Размещая героя в городе, можно выбирать между домами с меблировкой и без. * Новое: грим в редакторе «Создание персонажа». * Новое: в редакторе «Создание персонажа» можно поменять одежду детей. * Новый предмет: шахматный стол. * Исправлена ошибка: в работе редактора «Создание персонажа» – Требуется несколько минут, чтобы загрузить портреты персонажей из папки «Просмотреть».
Стратегия в реальном времени RTS Откройте мир стратегий в реальном времени (RTS), где вам предстоит исследовать разнообразные земли, командуя армиями и возводя базы для добычи ресурсов, чтобы сокрушить врагов в динамичных сражениях, требующих быстрого принятия решений, стратегического планирования и умения адаптироваться к непрерывно меняющейся обстановке на поле боя.
Отлично, давайте выделим общие особенности RTS-игр, опираясь на ваше описание:
Общие особенности RTS-игр:
Действие в реальном времени: Игроки и противники действуют одновременно, что требует быстрого принятия решений и реакции на происходящие события. Исследование локаций: Игрокам предоставляется возможность исследовать разнообразные игровые карты для обнаружения ресурсов, врагов и стратегически важных точек. Сражения с монстрами/противниками: Боевые столкновения являются ключевым элементом геймплея, требующим тактического планирования и управления юнитами в реальном времени. Выполнение квестов: Задания и цели, которые необходимо выполнить для продвижения по сюжету или достижения победы. Создание и развитие персонажей/армий: Игроки могут создавать боевые единицы, развивать их навыки и характеристики, а также формировать армии для сражений. Прокачка навыков и повышение уровня: Развитие персонажей или юнитов через получение опыта и улучшение их способностей. Принятие решений с последствиями: Выборы игроков влияют на развитие сюжета, характеристики персонажей и исход сражений. Увлекательная сюжетная линия: Многие RTS предлагают глубокий и захватывающий сюжет, погружающий игроков в игровой мир. Стратегический подход: Успех в RTS требует не только быстрой реакции, но и долгосрочного планирования, понимания сильных и слабых сторон своих войск и врагов. Адаптация к меняющимся условиям: Игрокам необходимо быть гибкими и уметь изменять свою стратегию в зависимости от действий противника и развития ситуации на карте. Построение базы (часто): Многие RTS включают элемент строительства и развития собственной базы для производства юнитов, добычи ресурсов и обороны. Управление ресурсами (часто): Сбор и эффективное использование различных ресурсов является важной частью геймплея. Взаимодействие с другими игроками или ИИ: Сражения могут происходить как против контролируемых компьютером противников, так и против других игроков в многопользовательских режимах. Развитие аналитического мышления и реакции: RTS способствуют развитию когнитивных навыков, таких как анализ ситуации, планирование и быстрое реагирование. Уникальный опыт управления и планирования: Жанр предлагает игрокам возможность почувствовать себя командующим, контролируя большие армии и принимая важные стратегические решения. The Sims Medieval: Pirates And Nobles 2.0.113.00001 Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх Стратегия в реальном времени RTS Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх Откройте мир стратегий в реальном времени (RTS), где вам предстоит исследовать разнообразные земли, командуя армиями и возводя базы для добычи ресурсов, чтобы сокрушить врагов в динамичных сражениях, требующих быстрого принятия решений, стратегического планирования и умения адаптироваться к непрерывно меняющейся обстановке на поле боя.
Отлично, давайте выделим общие особенности RTS-игр, опираясь на ваше описание:
Общие особенности RTS-игр:
Действие в реальном времени: Игроки и противники действуют одновременно, что требует быстрого принятия решений и реакции на происходящие события. Исследование локаций: Игрокам предоставляется возможность исследовать разнообразные игровые карты для обнаружения ресурсов, врагов и стратегически важных точек. Сражения с монстрами/противниками: Боевые столкновения являются ключевым элементом геймплея, требующим тактического планирования и управления юнитами в реальном времени. Выполнение квестов: Задания и цели, которые необходимо выполнить для продвижения по сюжету или достижения победы. Создание и развитие персонажей/армий: Игроки могут создавать боевые единицы, развивать их навыки и характеристики, а также формировать армии для сражений. Прокачка навыков и повышение уровня: Развитие персонажей или юнитов через получение опыта и улучшение их способностей. Принятие решений с последствиями: Выборы игроков влияют на развитие сюжета, характеристики персонажей и исход сражений. Увлекательная сюжетная линия: Многие RTS предлагают глубокий и захватывающий сюжет, погружающий игроков в игровой мир. Стратегический подход: Успех в RTS требует не только быстрой реакции, но и долгосрочного планирования, понимания сильных и слабых сторон своих войск и врагов. Адаптация к меняющимся условиям: Игрокам необходимо быть гибкими и уметь изменять свою стратегию в зависимости от действий противника и развития ситуации на карте. Построение базы (часто): Многие RTS включают элемент строительства и развития собственной базы для производства юнитов, добычи ресурсов и обороны. Управление ресурсами (часто): Сбор и эффективное использование различных ресурсов является важной частью геймплея. Взаимодействие с другими игроками или ИИ: Сражения могут происходить как против контролируемых компьютером противников, так и против других игроков в многопользовательских режимах. Развитие аналитического мышления и реакции: RTS способствуют развитию когнитивных навыков, таких как анализ ситуации, планирование и быстрое реагирование. Уникальный опыт управления и планирования: Жанр предлагает игрокам возможность почувствовать себя командующим, контролируя большие армии и принимая важные стратегические решения. Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх
выбор игр, включая режиссёрские издания и делюкс-версии с дополнениями и обновлениями представлены различные игры, доступные для скачивания без регистрации.