Смерть всегда справедлива. Он одинаково относится и к бедным, и к богатым. Такова концепция “Отряда смерти”. В игре мы будем управлять “Отрядом смерти”, сражающимся за прекращение конфликтов, от которых страдает весь мир.
Мы установили в игре 3 силы. Предысторией истории является начало конфликта между этими тремя силами. У каждой силы есть свои собственные идеи и цели, к которым она стремится; в игре, следуя сюжету, игроки должны управлять 3 главными героями: Алексом (наполовину человеком, наполовину роботом), Салманом (роботом) и Ли Ин (человеком). Они будут бороться за прекращение мировых конфликтов любой ценой.
В игре есть простая система обновления. В игре есть 9 видов оружия + различные атрибуты персонажа. Среди них 3 основных вида оружия и все атрибуты персонажа, которые могут быть улучшены.
В игре есть 4 типа сцен: разрушенные города, тихие городки, глубокие каньоны и города темной ночью. В игре более 12 типов врагов. Мы вводим ощущения, данные и поведение в искусственный интеллект игры, чтобы придать ему человеческие характеристики. Каждый враг обладает уникальными атрибутами и детализированным поведением в игре.