Разработанный Upstream Arcade, Hellboy Web of Wyrd использует художественный стиль, верный оригинальным шедеврам Майка Миньолы. Как и в комиксах, игра отправляет Хеллбоя в серию совершенно разных и совершенно уникальных приключений; и хотя каждая история стоит особняком, все они связаны с таинственным наследием Дома бабочек.
Построенный в 1962 году оккультистом Паскуале Денево, Дом бабочек - это больше, чем просто резиденция; это ворота. Построенный на оккультных лей-энергиях, его странные углы и неевклидова геометрия были спроектированы с единственной нечистой целью: открыть двери в ужасное и завораживающее измерение под названием Вирд.
Столкнитесь лицом к лицу (или копытом к копыту) со зверинцем кошмарных существ и гомункулов, исследуя царства внутри Вирда. Боевые действия были спроектированы таким образом, чтобы создавать сложные столкновения, которые побуждают вас изучать приемы, уворачиваться, парировать удары и, конечно же, повергать своих врагов в забвение.