Eternal Threads
Eternal Threads - это однопользовательская сюжетная игра-головоломка от первого лица, в которой рассказывается о манипуляциях временем, выборе и последствиях.
Как оперативник, которому поручено устранить коррупцию во временном потоке, вы были отправлены на север Англии в мае 2015 года, где шесть человек погибли при пожаре в доме. Запрещено просто тушить пожар, вместо этого вы должны манипулировать решениями, сделанными соседями по дому в течение недели, предшествовавшей пожару, чтобы все они пережили это событие.
С самого начала у вас есть полная свобода действий, чтобы исследовать семидневную хронологию до пожара. Вы можете просматривать и изменять важные события за всю неделю столько раз, сколько захотите, и в любом порядке, в котором пожелаете. Некоторые решения окажут лишь незначительное влияние на временную шкалу, перемещая объекты по дому или раскрывая более глубокие истории и секреты. Серьезные изменения, однако, переписывают временную шкалу, изменяя существующие события, добавляя новые события и даже полностью заменяя другие события.
Вы должны перемещаться вверх и вниз по этой временной шкале, меняя решения в разные моменты в течение недели так, чтобы их последствия взаимодействовали и объединялись вместе, чтобы спасти всех шестерых соседей по дому.
Однако выбор есть не только у соседей по дому. Каждого из них можно спасти от пожара несколькими способами, и каждый исход окажет глубокое влияние на их жизнь в будущем. Будете ли вы просто искать самое быстрое и простое решение или сможете найти наилучший возможный результат для всех?
В конечном счете, все зависит от выбора и последствий.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта игра с самого начала содержит мигающие огни и изображения, которые могут не подойти тем, кто страдает светочувствительной эпилепсией и другими подобными состояниями. Игроку рекомендуется соблюдать осторожность.
Особенности игры
Полное повествование следует за шестью главными героями, принимающими множество решений в разных временных рамках, и вы можете испытать их любым способом, который выберете.
Вы можете сосредоточиться только на сюжетной линии одного конкретного персонажа за раз, следуя их выбору на протяжении всей временной шкалы, а затем вернуться к началу и следовать за другим персонажем.
Вы можете подойти к истории как судебный детектив, понаблюдать за конечными результатами истории, а затем двигаться в обратном направлении по временной шкале – по сути, наблюдая за последствиями, а затем определяя их причину.
Вы можете просто наблюдать за событиями в хронологическом порядке, наблюдая, как разворачивается временная шкала, и меняя решения, с которыми сталкиваются персонажи по ходу недели.
Не можете точно вспомнить, что произошло в том или ином событии? Изменили решение, и вы не уверены, что вам нравятся последствия? Это прекрасно. Просто вернитесь назад по временной шкале и смотрите и меняйте все, что вам нравится, когда вам нравится, столько раз, сколько вам нравится.
Создание временной базы в доме всего через несколько часов после пожара дает уникальную возможность взглянуть на события с другой стороны. Когда вы оглядываетесь назад по временной шкале, прошлые события разыгрываются перед вами в призрачной форме, а дом, поврежденный дымом и пожаром, является постоянным напоминанием о том, что должно произойти. Кроме того, по мере того, как вы манипулируете прошлым, окружающая среда может быть перестроена вокруг вас в соответствии с происходящими изменениями. Появятся какие-то новые предметы, другие будут перемещаться по дому, и содержимое комнат может существенно измениться по мере того, как вы меняете прошлое.