Подробное описание КАЖДОГО мода (актуально для версии 7):
/!\ Не обновляйте моды, входящие в сборку самостоятельно, это сломает адаптацию! /!\
Замечание: здесь присутствует описание модов, вошедших в предыдущую сборку (BETA-7), описание же новых модов, изменений старых и добавленных фишек - готовится. (возможно, оно будет готовиться до выпуска следующей сборки, но оно готовится)Моды, описание которых начинается с минусов - Это моды, добавленные в последнем обновлении.
aai-industry
- Прекрасное ожидаемое дополнение для раннего старта в Factorio! Игра теперь начинается с настоящего кораблекрушения! В обломках вашего космического корабля можно найти немало ценных и полезных вещей для возможности построить зачатки базы. Но и это ещё не всё: мод значительно расширяет угольный век, добавляет твердотопливных сборщиков, манипуляторов и даже твердотопливную лабораторию с пачкой новых исследований для ранней стадии игры.
AbandonedRuins
- Вы не первый кто был здесь, и не последний. Время от времени вы столкнётесь с руинами чьих-то неудачных баз, разбросанных по всей планете. Исследуйте их для сбора ресурсов и приключений, но будьте осторожны, в руинах может быть активны защитные сооружения, и они не воспримут вас за своего... (Мод был дополнен многими эксклюзивными руинами!)
Aircraft
- Добавляет 4 самолета, каждый со своими преимуществами и недостатками. Доставляет ещё больше фана в борьбе с вездесущими жуками.
angelsbioprocessing Серия модов Angels. Добавляет пути переработки и производства различных продуктов и веществ био-способом - через биокомплексы и фермы. Плюс куча рецептов органической химии.
angelsinfiniteores Серия модов Angels. Добавляет в некоторые месторождения небольшие участки с бесконечным содержимым. Теперь ваш с трудом отбитый у чужих форпост с рудой будет даже после истощения месторождения продолжать понемногу давать ценного ресурса! Поставлен твик на необходимость использования различных кислот для добычи бесконечных руд.
angelspetrochem Серия модов Angels. Обширная основа модов на нефтехимическую переработку ресурсов. От изобилия новых веществ и рецептов может закружиться голова, но вы не переживайте, примите немного валерьянки и потихоньку разберётесь. Дядя Angel устроил здесь настоящий рай для химиков-психопатов!
angelsrefinng Серия модов Angels. Большая основа модов на горно-перерабатывающую отрасль производства. 6 новых руд и полная интеграция с модами Bobs. Теперь для получения продвинутых металлов и материалов недостаточно просто найти месторождение, копнуть его и переплавить. Сегодня вы познакомитесь с глубоким обогащением различной руды с последовательным увеличением выхода нужных металлов с каждым новым технологическим этапом очистки.
angelssmelting Серия модов Angels. Предоставляет альтернативные пути производства слитков и увеличение выхода металла через трудоёмкость производства (встраивания новых производственных цепочек) и дополнительных энергозатрат.
angels-smelting-extended
--- Расширение к Angel's Smelting, обеспечивающее рецептами смешивания металлов для металлургии (латунь, бронза и т.д.), прессование металлических отливок, а также прямое литье шестерен и труб.
AtomicArtillery
У нас имеются обеднённый уран и артиллерийские орудия!.. Совпадение? Не думаю! Превращаем весь материк - в радиоактивный пепел! Изготавливаем и заряжаем прямо в артиллерийские установки новые снаряды с ядерными боеголовками и убойной мощностью взрыва при попадании!
AutoDeconstruct
- Небольшой мод автоматически помечает буры, под которыми истощились залежи ресурсов, для деконструкции.
baraws
--- Теперь требующиеся ингредиенты будут пытаться отображаться из базовых материалов.
BigLab
- Конечно же, вам давно хотелось построить мега-лабораторию действительно КОЛОССАЛЬНЫХ размеров! Ну что же, вот и она!
BigLightElectricMiningDril
--- Теперь лампа-индикатор на добывающих бурах будет очень хорошо видна, также на бурах отключены ненужные в этом случае кружки индикаторов от мода bottleneck
Big-Monsters
--- Этого давно ждали! Реальный челлендж на высоких уровнях развития и процентах науки!
Bio_Industries
Большой мод на био-индустрию! Множество дополнительных возможностей регенерации и переработки ресурсов. Выращивание деревьев в теплицах! Множество возможностей по дальнейшему использованию полученного дерева. Есть даже деревянные (!) турели для ранней стадии игры, стреляющие дротиками... Вас уже смущают "деревянные" турели с дротиками??? Не ухмыляйтесь. Вы ещё спасибо скажете за эти турели.
Blueprint Flip and Turn
-- Кнопки для отражения и поворота чертежей прямо в ваших руках - возможность, которой порой очень не хватает в игре.
bobassembly Сборочные аппараты Боба. Новые возможности улучшения и высокой скоростью сборки.
bobelectronics Электронные компоненты Боба. Куча микросхем, транзисторов, резисторов, процессоров, серебряных и позолоченных проводов и ещё много чего интересного.
bobenemies Враги Боба. Расширение вариативности жуков.
bobicons Эксклюзивный мод на иконки Боба. В частности, заменён внешний вид микросхем, деталей, практически всех металлов и всего остального.
bobinserters Манипуляторы Боба. Множество новых манипуляторов с дополнительными и даже настраиваемыми свойствами, при помощи которых вы сможете построить базу любой сложности!
boblibrary Основа модов Боба. Универсальные библиотеки для правильного функционирования остальных модов.
boblogistics Логистика Боба. Дополнительные ускоренные конвейеры, робопорты, сундуки и т.д.
bobmining Добывающая промышленность Боба. Буровые и добывающие установки различного класса и назначения.
bobmodules Система модулей Боба. Теперь у вас появится выбор - аж целых 7 модулей различного назначения с 8-ю градациями мощности для каждого из назначений. А также особый "квантовый" модуль с уникальными свойствами!
bobores Материалы и руды Боба. Свинец, олово, кремний, кобальт, никель, цинк, серебро, золото, вольфрам, сплавы, различные газы и кислоты, а также великое множество их производных! Настоящий химический РАЙ! :3
bobplates Заводы Боба. Новые установки, участвующие в производстве, такие как электролизёры, новые электропечки, печи для сплавов, химические заводы, насосы и т.д.
bobpower Электростанции Боба. Паровые и турбинные генераторы, паровые бойлеры, солнечные панели и аккумуляторы.
bobrevamp Рецепты и доп.исследования Боба. Добавляют нужные научные и рецептные цепочки.
bobtech Доп. лаборатории и научные пакеты Боба.
bobvehicleequipment Встраиваемое в технику оборудование Боба. Энергетические щиты, мобильные аккумуляторы, пушки, реакторы и т.д. Целая куча.
bobwarfare Военная промышленность Боба. Всё, что нужно для ведения боевых действий любой интенсивности. От пуль различного калибра и наполнения до заменяемых боеголовок ракет, персональных боевых дронов и т.д.
Bottleneck
- Полезный мод, позволяющий увидеть цветовой статус работы сборочных аппаратов и др. производств (работает/переполнен/не хватает сырья), что в свою очередь позволяет легко найти и устранить т.н. "бутылочное горлышко", оценить загруженность производства или усилить слабое звено. (P.s. Если у вас очень-очень слабый компьютер, то это первый мод на безопасное отключение, т.к. по измерениям он больше остальных может кушать процессорное время при огромных количествах машин.)
bullet-trails
- Трассирующий эффект к пулям пулеметного типа. Работает с орудийными башнями, пушками, установленными на транспортном средстве и всем остальным, что использует подобные типы боеприпасов.
Burner-Filter-Inserter
Фильтрующий манипулятор, который работает на угле (или др. твёрдом топливе). Может быть очень полезен и даже необходим на ранних стадиях игры, когда возможности построить электрический фильтрующий манипулятор ещё долго не будет. Ныне данный мод уже встроен в мод AAI-Industry.
BurnerOffshorePump - добавление топливозависимости и энергопотребления прибрежным водяным насосам. Три тиера, включая модульный.
Clowns-AngelBob-Nuclear - Добавляет термоядерную бомбу и ядерно-топливные циклы тория и плутония. Покажет сильнейшим врагам из модов Bob's и Rampart чего им бояться. Добавляет необязательную цепь обогащения урана в качестве гораздо более комплексной альтернативы процесса обогащения Коравекса.
Clowns-Nuclear
- Добавляет плутоний в качестве источника дополнительных топливных элементов или в качестве дополнительного оружейного материала. Добавляет термоядерное оружие. Добавляет ещё более сложную и реалистичную замену процессу обогащения Коравекса.
Clowns-Processing
- Добавляет много новых цепочек производства включая промывание песка, получение ртути, фтора и фосфора, а также многоступенчатую переработку урана, выращивание садов, производство нейротоксина, каталитический электролиз и фильтрацию.
comb
-- Перерисовывает графику комбинаторов в довольно лаконичный вид.
CoppermineBobModuleRebalancing
- Ребалансировка модулей Боба и добавление дополнительных рецептов и компонентов. Каждый модуль теперь будет иметь свои положительные и отрицательные стороны. К примеру, модуль скорости по вполне понятным причинам увеличит теперь не только скорость производства, но и энергопотребление. А квантовые модули, которые несут постройкам исключительно позитивные эффекты, теперь довольно дорогие.
CopyPasteModules
-- Позволяет скопировать и вставить модули в сборочные аппараты вместе с его текущим рецептом! Теперь станет намного легче расширять производство.
Cursed-FMD
-- возможность поставить фильтр на бур, накрывающий несколько руд, для добычи только одной выбранной руды.
CW-carbon-capture-reforged
Добавляет возможность постройки воздухо-очистных станций для снижения загрязнения ваших дымящих заводов. Это нужно для уменьшения агрессии местной фауны.
*Допиленная версия. В отличие от оригинала, для изучения повторного использования грязных фильтров теперь не требуется изучения технологии "продвинутой электроники". Сделано для того, чтобы вы смогли начать "заботиться об экологии" намного раньше). Также здесь есть возможность освоить технологию промывки фильтра водой с получением грязной воды и собственно фильтра.
DeadlockLargerLamp
- Светильник побольше классического (2x2), который осветит вашу базу тёплым ламповым заревом.
DeadlockResearchNotifications
--- отличные оповещения о исследованиях
DewPointAggregator
- Аггрегатор точки росы - генерирует воду в любое время в любом месте, но ценой гигантского энергопотребления. Имейте ввиду, что в пустынном воздухе гораздо меньше влаги (да, мод учитывает и это).
efficient-research
- Добавляет новую исследовательскую ветку, дабы пожертвовать скоростью исследований в целях увеличения бонусной производительности в лабораториях и последующей экономии научных пакетов.
Enhanced_Map_Colors
Улучшенная цветовая схема карты игры. Теперь на карте всё выглядит намного приятнее и смотрится нагляднее.
ERPTbaAB
- Дает моду expanded-rocket-payloads интеграцию с Angel&Bob.
even-distribution
- Дополняет жест CTRL + Click Drag для равномерного распределения элементов по нескольким зданиям. Также добавляет горячую клавишу очистки запасов (SHIFT+C), которая равномерно распределяет излишки из мусорных слотов игрока в близлежащие машины
EvoGUI
- Небольшие удобные индикаторы статистических данных на экране.
expanded-rocket-payloads
- Добавляет несколько новых уровней функционирующих спутников и других полезных нагрузок, чтобы расширить игровой процесс в эпоху космических запусков. Цель данного мода в том, чтобы расширить космическую игру за пределы классического ракетной шахты. Этот мод добавляет более 25 технологий с 6 типами функциональной полезной нагрузки ракет, каждый со своей собственной механикой.
explosives_are_explosive
- Теперь взрывчатые вещества в контейнерах могут взрываться. А вы как думали?
Factorissimo2
Один из очень важных модов, изящно меняющий всю парадигму застройки базы! Суть мода в создании гигантских фабричных зданий, внутрь которых игрок сможет заходить и строить там свои заводы! Внутреннее помещение связывается с внешним миром через конвейеры и трубы. Также, если вы "возьмёте" в инвентарь здание фабрики и переставите его на другое место, то внутри него ничего не будет нарушено! Но даже это ещё не всё! Мод позволяет создавать здания фабрик внутри других зданий фабрик! Настоящий рекурсивный рай!
FARL - Полностью Автоматизированный Рельсоукладчик - устанавливает рельсы, сигналы, электрические столбы, бетон и т.д. во время вождения. Настраиваемые размещения столбов, несколько параллельных дорожек, фонари, турели и т. д. с чертежами. Режим бульдозера: удаляет рельсы, сигналы, столбы, лампы, стены за поездом. Режим обслуживания: удаляет рельсы, сигналы, столбы, лампы, стены перед поездом, размещает новую компоновку. Удаляет деревья и каменные камни, которые находятся на пути. Возводит рельсы на воде, если поезд загружен бетоном. Соединяет столбы с красными/зелеными проводами. Круиз-контроль: сохраняет скорость на ~87 км / ч (Полная скорость, если не устанавливать рельсы) без нажатия W, деактивировать, нажав S)
Fe-C-accumulator
--- Добавление примитивного tier-0 железо-угольного аккумулятора, полезного в начале игры.
Flammable Oils fix
-- Вы наверняка слышали про техногенные катастрофы? Или вы думали просто так гнать природный газ и выделять водород кубическими километрами? Теперь у вас на базе что-нибудь взорвётся. Огнеопасные и взрывоопасные газы, жидкости и вещества. Причём, совершенно неважно, где они будут находиться - в трубах, в резервуарах или в сундуке... Чиркнет шальная пуля или разъест кислота плевак - какая разница... Рванёт так, что вы не сможете отказать себе в загрузке последнего автосейва.
Flow Control
Средства контроля над жидкостями и потоками в трубах. Прямые, коленчатые Г- и Т-образные трубы, которые будут сохранять свою форму и не будут автоматически "склеиваться" и присоединяться к параллельно идущим трубам. Также полезен т.н. "перепускной клапан", который пропускает поток жидкости только тогда, когда подводящая труба заполнена более 80%. И "клапан дозаправки", который будет пропускать поток, если дальше по трубе менее 80% жидкости.
Fuel Train Stop
-- Специализированная станция дозаправки для локомотивов, использующих топливо. Когда топливо в поезде будет на исходе - он сам выберет путь к ближайшей такой заправке и вновь порадует вас качеством автоматизации!
Honk
Поезд будет издавать гудок при начале движения и при остановке. А также по команде. Вы можете просто удалить этот мод, когда вас замучают гудки поездов.
IondicatorsClassic
Небольшая перерисовка и изменение цвета индикаторов направления манипуляторов. Ныне встроен в мод Picker.
InfiniteTech
- Добавляет бесконечные технологии как для батарей, грузоподъемности, слотов снабжения игрока, так и для улучшений пакетного манипулятора. Приводит бесконечные технологии к 60-ти секундам и логарифмической формуле.
Inlaid Lamps Extended
-- Этот мод добавляет фонари, которые можно встраивать прямо в пол!
JunkTrain3
- Позволяет соорудить на ранней стадии игры простейшие и довольно дешёвые паровозы, но обладающие малой тягой.
KaoExtended
Основное ядро глобальной надстройки и расширений над группами модов Bobs и Angels. Серьёзно углубляет и усложняет производственные цепочки, добавляет новые компоненты и промежуточные элементы в производство. Изменяет стоимость и некоторые прочие правила. Теперь вам вообще не удастся наскоком быстренько пройти игру.
KingsTurret-Shields
--- глубоко оптимизированный мод на турельные энергетические щиты, заменяющий старый мод (автор пишет, что мод стал быстрее в 100 раз).
KS_Power
Параллельная система производства электроэнергии. Добавляет новые энерго-постройки, такие как ветровой генератор, дизельный генератор, жидкотопливный бойлер. Адаптированная версия.
Laser fix
-- Кастомные цвета для лазерных лучей. Теперь всё красиво.
LightedPolesPlus
Можно создавать столбы с вмонтированными лампами для автоматического освещения ночью. Обычные столбы также остались на месте, не волнуйтесь. Данный мод подходит для отыгрывания условия "потерь тока в проводах" - теперь на каждый проведённый столб будет тратиться немного электроэнергии. Стройте столбы с освещением!
lightorio
- Добавляет небольшое "свечение" к сборочным автоматам, хим.заводам и нефтеперерабатывающим комбинатам для того, чтобы сделать вашу базу немного светлее в ночи. Не волнуйтесь, мод не претендует на полную замену ламп, вы никуда от них не денетесь.
LootingSpaceshipWrecks
- теперь достать из обломков рухнувшего корабля можно будет что-то действительно полезное, либо оставить его как огромный склад.
make_burner_miners_great_again
- Позволяет твердотопливным бурам добывать руды, требующие подвод жидкости для их добычи.
marathon
Марафон. Хоть некоторые возможности данного мода можно реализовать прямо из меню запуска игры, однако далеко не в полном объёме. Здесь всё настроено намного глубже и избирательнее.
:arrow: miniloader
Мини-погрузчики/загрузчики, которые очень помогут в процессе игр с массовым производством. Электрозависимые. Мод написан очень эффективным образом и совсем не влияет на производительность даже при десятках тысяч машин. В любом случае для разгрузки/погрузки вагонов обязательно используйте railloader.
:arrow: minime
Уменьшенная фигура персонажа по сравнению с гигантскими заводами, какими они и должны быть.
:arrow: MiningFluids
- Все руды (кроме угля) теперь требуют подвода различных жидкостей для их добычи. Копнуть руду руками больше не выйдет. Используйте пар и воду, а в будущем и другие новые жидкости.
:arrow: MoreAchievements
Нравится открывать и зарабатывать достижения? Мне нравится, поэтому тут есть мод на множество дополнительных достижений в игровом процессе.
:arrow: more-minimap-autohide
- Мод должен скрывать миникарту при наведении на определенные объекты, дабы боковая панель не исчезала с края экрана.
:arrow: MultipleUnitTrainControl
- Вы когда-нибудь желали, чтобы ВСЕ сцепленные локомотивы обеспечивали тягу, а не только те, которые направлены кабиной вперёд. Вы не одиноки! С данным модом спаренные локомотивы теперь смогут кататься в любом направлении используя тяговую мощность с обоих!
:arrow: multi-product-recipe-details
- Перечисляет все названия продуктов в описании рецепта, если в рецепте есть более одного продукта. Поверьте, это может быть очень полезно.
:arrow: music-new
--- мод на новую музыку из различных игр, проектов и просто от профессиональных эмбиент-музыкантов, таких, как Astronaut Ape.
:arrow: MxlChievements
- Ачивки? Ну конечно же, ещё целая ТОННА ачивок! С обновлённым графонием!
:arrow: Nanobots
Система раннего появления персональных ботов у игрока. Хорошо помогают, например, в авто-постройке чертёжных проектов, авто-ремонте множества стен и повреждённых конвейеров, расчистке территории от леса и т.д. Всё очень удобно и вовсе не вызывает чувства читов или дисбаланса!
NoTwilight
Уменьшает время назойливых безпроглядных сумерек. Т.е. когда уже достаточно темно вечером, но лампы ещё не успевают включаться. Или всё ещё темно утром, а лампы уже потухли. (Этот мод уже был встроен в более крупный мод, контролирующий яркость суток.)
ner_intermediatestweak
- Мод направлен на обеспечение более широкого использования модулей производительности при создании промежуточных продуктов и комплектующих. Позволяет использовать модули при производстве боеприпасов и конвейеров, в также в других рецептах.
NightBrightnes
- Ночи в течение года могут становиться ещё темнее или чуть светлее, либо рандомно.
nuke-cliffs
-- Теперь атомная бомба разровняет местность от всяких непроходимых скал.
Oberhaul
- Этот мод вносит множественные нерф-твики чтобы сделать игру более сбалансированной во всём. Особенно в размахе мегабаз.
OberNuclear
- Добавляет высокотемпературную выплавку в спец-печи и балансирует атомную эпоху.
OpteraLib
- Технические библиотеки, используемые множеством других модов.
Orbital Ion Cannon
Соберите под конец игры гигантскую ионную пушку и отправьте её в космос при помощи ракеты! Испепеляйте и испаряйте мерзких жуков вместе с их колониями с помощью невменяемого по своей мощности лучевого оружия прямо с орбиты! Прямо как в конце того бородатого садистского мультика "indigen episode 279" про негра и белку.
original-music-hd-updated
- Вы ещё помните музыку из первых версий Factorio? А помните, что при всех её недостатках, она была действительно хороша! Тов. ruhroh взял на себя задачу воссоздать эту музыку на гораздо более высоком уровне качества; а этот мод возвращает её обратно в ваши ушки.
OverloadedTrains
- В реальности же поезда не разгоняются до 100Км/ч за 10 сек? Правильно. Теперь ускорение подвижного состава серьёзно зависит от загруженного в вагоны груза.
PCP
- ЕЩЁ больше дополнительных химикатов, промежуточных продуктов, рецептов и веществ, чтобы сделать нефтехимические моды от Angels еще бОльшим безумием. Всё как мы любим.
Picker Atheneum
- Технические файлы библиотек для модов Picker.
Picker Blueprinter
-- Облегчает работу с чертежами и планировщиками деконструкции.
Picker Equipment Keys
-- Горячие клавиши для включения и отключения оборудования.
Picker Extended
- Улучшает инструмент пипетки игрока такими функциями, как быстрые чертежи, быстрые планировщики, постройка на месте "призраков", перемещение построек, поиск несоединённых веток и многое другое.
PickerInventoryTools
PickerPipeTools
-- Долгожданное возвращение мода из 16-й версии! ## Picker Pipe Highlighter! Вы никогда не задумывались, как связана вся ваша борода из труб? Всегда хотели сразу увидеть и понять, куда ведёт труба? Вы хотели бы проверить, есть ли какие-либо отключенные трубы в трубопроводе? Итак, внимание... просто наведите курсор мыши на трубу и вуаля! Это просто праздник какой-то!
Picker Tweaks
- Добавляет множество различных небольших настроек. Настраивает сетку периметров многих объектов, чтобы облегчить их обход. Умеет отключать декоративные элементы ландшафта. Удаляет дым от многих объектов. Добавляет сетки для оборудования транспортных средств. Добавляет улучшенный фонарик игроку (отключается кнопкой "ж"). Изменённые подкрашенные индикаторы выбранных цветов для манипуляторов и зданий. И много чего ещё.
Picker Vehicles
-- Улучшенное управление транспортных средств. Горячая клавиша для создания оповещения о местоположении последнего автомобиля, в котором вы были, [CTRL+SHIFT+J], переключение поездов между ручным и автоматическим с помощью [J]. Поезда, которые имеют 1 или меньше станций, будут переведены в ручной режим.
platforms
- Позволяет вам и вашим роботам строить платформы как в играх типа Dune. Платформы размещаются на воде и работают также, как отсыпка территории, но после установки вы сможете убрать платформы и вернуть воду.
prismatic-belt
- Подкрашавает изображения конвейеров так, чтобы их тип был очевиден при любом удалении.
qol_research
Сборник исследований, которые улучшат "качество жизни" персонажа. Можно множество раз улучшать исследованиями такие особенности, как: скорость ручной сборки, размер инвентаря, логистических слотов и пояса, скорость ручной добычи, скорость бега и насколько далеко персонаж сможет "доставать".
railloader
- Этот мод добавляет специальные Ж/Д погрузчики и разгрузчики. Используйте их вместо минипогрузчиков для оптимизации FPS и снижения нагрузки на процессор.
Rampant
Неужели вы уже привыкли к тому, что эти жуки в игре очень тупые?! Это вы зря. ЗЛЫЕ, очень умные, терроризирующие вашу оборону и застающие вас врасплох враги! Я предупредил. А вы прочитали.
Realistic_Electric_Trains
- Новые реалистичные электропоезда, которые требуют питания лишь от электрифицированных железных дорог с силовым контактным проводом.
RealisticDecorationCleanup
- Удалит украшения перед размещением объектов или плиток. Вы же не строите здания и дороги прямо поверх кустов?
remove_mod_names-updated
- Удалит назойливые желтые строки, перечисляющие множество модификаций из окон интерфейса.
Renamer
- Добавит горячую клавишу для переименования станций, поездов и радаров.
research_causes_evolution
- Увеличение фактора эволюции Жуков теперь определяется прогрессом через дерево технологий. Какой процент технологий вы исследовали - настолько мощные жуки смогут к вам прийти. Мод позволяет не заботиться о времени. Но всё равно (даже с этим модом) вам его (времени) не хватит.
reskins-angels,
reskins-bobs,
reskins-compatibility,
reskins-library
--- 4 мода на глобальный HD-рескин подавляющего большинства игровой графики. Автором была проделана просто колоссальная работа!
ReStack
Увеличение размера пачки одного слота для разных предметов.
rso-mod
Мод распределения месторождений ресурсов и генерации поверхности на новых прогрессивных принципах.
RU-locale
Сборник переводов почти всех модов. Дополнительно и многократно дополнен и модифицирован.
Sandros-fixes
- Сортирует и организует меню крафта многих модов и исправляет перевод, чтобы всё выглядело более последовательным.
scattergun_turret
- Добавляет 9(16) новых башенных турелей для борьбы с инопланетной угрозой. Отлично подходит к Rampant и Natural Evolution.
Schall Pickup Tower
-- Замечали, что после очередной атаки жуков поле битвы превращается... превращается поле битвы... в кучу розовых шариков! Зачем бегать их собирать, когда для этого теперь есть башня сбора? Теперь даже сбор по периметру базы можно автоматизировать!
Shield-FX
- Добавляет визуальные эффекты для энергощитов автомобилей и игроков
ShinyAngelGFX Улучшенные изображения и отчётливое цветовое кодирование для графики из модов Angels. Модифицирован и улучшен.
ShinyBobGFX Улучшенные изображения и отчётливое цветовое кодирование для графики из модов Bobs. Модифицирован и улучшен.
ShinyBob_Techs Улучшенные изображения и отчётливое цветовое кодирование для исследований из модов Bobs. Модифицирован и улучшен.
Skip Burner Stage
- Для тех, кому не хватает терпения стартовать с нуля - начните с достаточного количества материалов и оборудования, дабы построить небольшую базу сразу. В комплекте идёт всё необходимое от столбов до машины автоматизации. Впрочем, вы всегда можете скинуть всё на ваш взгляд лишнее в сундук и расстрелять (сундук и пистолет для расстрела - также предусмотрительно прилагаются).
SlightlyBetterSounds
- Улучшит/изменит внутриигровые звуковые эффекты.
SmogSolarPanels
-- Солнечные батареи, работающие при загрязнении смогом не могут быть на 100% эффективны.
SmogVisualPollution
-- Просто так думали дымить на планете? Теперь высокое загрязнение создаёт серый смог! Как станет плохо видно - монитор тоже протрите, запылился.
SpaceMod
Теперь запуском первой космической ракеты вы не заканчиваете игру, а лишь начинаете данный мод, который позволяет создать в космосе сеть спутников, собрать орбитальную судоверфь и построить в ней межзвёздный космический корабль!
SpaceXGAR
- Помещает рецепты SpaceX из предыдущего мода в свой собственый раздел "Покорение космоса", где для них самое место.
Squeak Through
Позволяет протискиваться между вплотную стоящими зданиями, проходить чрез все трубы, а также практически не застревать в дремучем лесу. Теперь можно ходить по своей застроенной базе абсолютно непринуждённо.
stdlib
- Технические библиотеки, используемые множеством модов.
Subterranean
Сверхдлинные подземные конвейеры и трубы. Очень помогут в создании базы больших размеров. Хорошо, что они даже не пересекаются с ванильными подземными конвейерами такого же цвета.
TrainOverhaul - Поезда теперь имеют сбалансированную систему улучшений, делящуюся между мощностью и максимальной скоростью. Локомотивы теперь сделаны намного тяжелее и наконец-то могут переехать игроков и жуков, практически не замедляясь. Топливо не влияет на максимальную скорость, а бонус ускорения от него снижен.
Turret-Shields
Немного приуныли бегать и чинить частые микро-повреждения у турелей? Хочется немного дополнительной защиты? Здорово, ведь кто-то придумал и написал мод на защитные поля для турелей! Теперь турели будут чуть больше терпеть. Не за бесплатно, конечно: защитный экран будет тратить ваше электричество.
UnminableLogisticBots
- Отключает раздражающую возможность попасть Правой Кнопкой Мыши по летающим строительным и логистическим ботам.
Upgrade-planner-next
-- Хоть базовые функции этого мода уже благополучно перекочевали в саму игру, функционал Планировщика Улучшений лишь расширился. Автоматически обновляйте любые постройки - вручную или с помощью строительных роботов.
VehicleSnap
- Позволяет водить машину (и прочую технику) ровно, поворачивая точно на определённый угол.
vtk-ta-big-bertha-artillery-sounds
Вы играли в Total Annihilation и помните тот впечатляющий звук выстрела из Большой Берты? Уверен, что вы вспомните его, когда услышите первый выстрел из артиллерийского орудия! Обязательно сделайте колонки при этом как можно громче!
WagonColors
- Возможность выбора и копирования цветов между локомотивом, остановкой и грузовыми вагонами и вагонами-цистернами.
Warehousing
Небольшой набор больших складов. Их польза не только в большей ёмкости хранения, но и в большем периметре самого хранилища, т.к. к нему теперь возможно подвести больше конвейеров, погрузчиков/разгрузчиков и т.д!
weaponSoundsRedone - Проект по переработке звуков оружия: пистолет, автомат, дробовик, боевой дробовик и турель.
what-fish
Какая ещё рыба?! В этой игре и не было никакой рыбы ...ну, по крайней мере, теперь уже нет. Увеличивает FPS/UPS, снижает нагрузку на процессор, уменьшает размер сохранений. Здесь рыбы нет.
what-is-it-really-used-for
Сборник и каталог всех возможных рецептов в игре. Откроется, если кликнуть с предметом в курсоре по кнопке с лупой в верхнем левом углу (или без предмета - для обзора жидкостей). Также можно нажать Ctrl+F для открытия строки поиска (поиск только по англ.названию). Серьёзно облегчает изучение и понимание производственных цепочек!
wireless-charging_v17
- Индукционные станции и оборудование для беспроводной зарядки аккумуляторов в транспортных средствах и броне.
wireless-charging-lib_v17
- Технические файлы библиотек для предыдущего мода.
zero-fluid-info
- Добавляет дополнительную полезную информацию в подсказки о жидкостях.
FAQ: Вопросы и ответы
Вы быстрее всего получите ответ по сборке в нашем тёплом и ламповом Сообществе Factorio PARANOIDAL в Discord.
Однако, если он описан здесь, - вас отправят читать этот FAQ.
Можно ли менять настройки модов и выставлять/снимать там различные крестики?
Нет. Сборка настроена на правильное функционирование. Если изменять настройки модов - последствия неправильного поведения этих модов, их поломанной совместимости и общей неработоспособности сборки - только на вас.
Если у вас проблема с rampant-fixed, "Ну просто выбешивающий баг в rampant.fixed !
Иногда происходит так, что при атаках некоторые мои структуры (лента транспортёра, труба и т.д.) разрушаются, не оставляя на этом месте чертежа, т.е., роботы не могут такое повреждение сами исправить, а я даже не знаю о том, что это произошло. Просто позже случайно обнаруживаю, что транспортёрная лента, несущая патроны к пулемётной турели, оборвана, или труба, подводящая нефть к огнемётной турели, почему-то отсутствует, хотя точно там раньше была. Это очень раздражает, потому что делает невозможным построить автоматическую линию обороны. Происходит такая пакость не каждый раз, но на пару десятков атак это разок случается.
Долго не мог понять как именно это происходит, но наконец разобрался. Подробно рассказываю.
Как вы знаете, игра запрещает находиться в одной клетке структуре жуков (напр: гнездо, червь) и вашему чертежу (напр: транспортёрная лента, фабрика). Поэтому нельзя наложить чертёж на территорию, где располагается база жуков - гнёзда и черви будут мешать размещению чертежа. И наоборот, если у вас уже был наложен чертёж (напр, жуки разрушили вашу ленту, и на её месте остался чертёж), а потом жуки построили там своё гнездо, то часть вашего чертежа, оказавшаяся под этим гнездом, автоматически стирается. Вроде бы, всё это логично: сначала завоюй территорию, а потом рисуй там свои чертежи. )))
Всё это было логично, пока рампант не добавил свою новую структуру жуков - "высасывающий энергию" кристалл. Этот кристалл ставят сапперы (есть такая фракция электро-стреляющих жуков). Кристалл обычно ставится на электрические столбы, чтобы высасывать электричество. Как и любая другая структура жуков, при своём возникновении кристалл автоматически стирает под собой часть вашего чертежа, если чертёж там был. Другими словами, у жуков появилось оружие, которое уничтожает ваши нарисованные чертежи!
В оригинальном рампанте (я очень долго в него раньше играл) это не вызывало проблем, потому что жуки обычно отстреливались издалека и поэтому не могли дотянуться и поставить кристалл поверх ваших чертежей.
А вот с появлением подземных атак в rampant-fixed ситуация поменялась - теперь жуки выкапываются из-под земли достаточно близко к вашим объектам, и вот что происходит: первым делом сапперы разрушают транспортёрную ленту своим дальнобойным электрическим ударом, оставляя на месте ленты её чертёж, а сразу после этого ставят на это место свой кристалл, автоматически стирая попавшую под него часть только что созданных чертежей разрушенной ленты. И ваши роботы уже не могут восстановить эту ленту, т.к её чертежи частично стёрты.
В результате одна из важнейших целей игры - автоматизация линии обороны, становится недостижимой. Вы вынуждены постоянно наблюдать за ситуацией и вручную давать приказ роботам достраивать недостающее. Очень неудобно.
Очень странно выглядит то, что "центром кристаллизации" является патрон, в моём случае зелёный: сначала он двигался по транспортёрной ленте, после разрушения этой ленты патрон оказался лежащим на земле, и после этого сапперы "вырастили" на нём свой кристалл. Это похоже на баг. Кристаллы сапперов не должны захватывать объекты, к которым не подведено электричество.
Вывод: если вы собираете сборку с rampant-fixed и включаете в нём опцию "подземные атаки", то нужно отключить фракцию сапперов (жуков, ставящих кристаллы).
Можно, конечно, решить эту проблему, оставив сапперов, но отключив подземные атаки, то так мы потеряем весьма интересную фичу, составляющую главное преимущество rampant.fixed перед оригинальным рампантом.",
Нужно в настройках rampant-fixed отключить фракцию сапперов (жуков, ставящих кристаллы). Спасибо
Почему-то при включении карты на карте всё в каких-то цифрах, но только на моей базе. Как отключить? (было в beta-1)
Это уровни загрязнения для каждого из квадратов. Нажмите F4 и снимите галочку внизу по списку. Там же можно отключить и показатель FPS/UPS.
Я суперхардкорен и хочу начинать игру, имея лишь одну кирку. А вообще лучше вообще без кирки даже начинать, но у меня тонна оборудования прям сразу после старта! Что же делать?
Минимальный набор оборудования для старта игры (версии BETA3) - это 1 бур, 1 сборочный аппарат, немного железа и меди. Остальное можно сбросить в деревянный сундук и расстрелять. Возможно в одном из следующих обновлений будет возможность действительно начать всё с одной кирки (точнее, без кирки, т.к. кирки были выпилены со времён 0.17.XX).
Есть возможность установить это на лицензию? или, как вариант - сделать установку portable, без пересечений с лицензией?
Да. Эта сборка вполне должна нормально установиться и работать как portable, параллельно с лицензией. Если всё же желаете встроить этот мегамод в вашу лицензию, то: Переместите в папку с лицензионной игрой папку mods из этой раздачи.
Если при этом у вас моды не загружаются, то нажмите сочетание клавиш Win+R. Откройте папку, в которую установлена ваша лицензионная Factorio. Здесь откройте/создайтечистую папку mods скопируйте моды иэ этой раздачи. После этого активируйте все моды в главном меню игры. Имейте ввиду, что загружаться данное чудо будет подольше. Ну, вы сами поймёте, почему эта раздача основана на Performance RePack.
Я строю трубы но они не соединяются с другими с первого раза. Приходится несколько раз трубы устанавливать, раздражает. Как это отключить?
Нажмите CTRL+SHIFT+C это отключит назойливость несоединяющихся труб.
Я очень люблю разливать все имеющиеся жидкости по разным бочкам. Как тут обстоят дела?
Кому будет нужно всё многообразие бочек с их различным содержимым, разлив всех жидкостей в бочки и т.д. - в главном меню в настройках модов - снимаем крестик рядом с пунктом "Включить авто разлив жидкостей". По умолчанию же все рецепты разлива по бочкам спрятаны и "Насос для обработки бочек" будет переделан в тип печи.
Я нашел косяк (или фичу): дробленый уголь как и уголь имеет около 4кДЖ но имеет соотношение 2:1 к углю. Слишком легкий буст получается.
Насчёт теплотворности угля и его продуктов - всё довольно ожидаемо, ведь потребность в угле и его продуктах для электростанций и остального производства - действительно колоссальна! До ядерной энергетики ещё нужно будет курить и курить этот самый уголь многими тоннами. Дефицит угля и сжигаемого топлива (до начала эры атомных реакторов) настолько огромен, что вашу базу смогут насытить лишь непрерывные ж/д поставки из далёких бесконечных залежей светящегося угля! Естественно, для бойлеров нужно будет что-то более "долгоиграющее". Для начала - да, уголь можно довольно просто раздробить, удвоив тем самым его эффективность с одного куска. Потом можно ещё добавить КПД, переработав дроблёный уголь обжигом в кокс, а в последующем восстановить кокс до чистого углерода, тем самым, последовательно увеличивая эффективность одного куска такого топлива. Но для таких переработок сырья (да ещё в таких объёмах в минуту) потребуется целый довольно производительный цех, который опять же сам будет и жрать топливо и жечь электричество, выбрасывая при этом ещё и тонны смога для наших хитиновых друзей. И, как вы понимаете, - всё вышеописанное только лишь ради вашего фана!
У вас в сборке несколько модов устарело. Можно скачать свежую версию и обновить моды, содержащиеся в сборке?
Нет. Этого делать нельзя. Дело в том, что, например, текущие версии мода angelsbioprocessing содержат изменённое дерево рецептов, удалённые компоненты и некоторые новые - и при обновлении мода вся сборка вообще перестанет загружаться. Также многие моды в сборке содержат точечные правки и твики автора для улучшения совместимости, баланса и, скорее всего, они тоже перестанут нормально работать при их обновлении на актуальную версию. А некоторые моды в обновлённых версиях вообще вносят в игру ненужные нагромождения и неотключаемые функции. Но вы не горюйте, автор за всем этим следит и как-нибудь да и обновит эту бету на текущие версии основных модов, где всё будет работать как положено. Вы должны понимать, что сборка делалась с прицелом на стабильность, обкатанность и уверенность в начинке и взаимной работе всех модов, а не с жаждой иметь в сборке лишь самые свежайшие и непроверенные моды.
После исследования технологий, которые "позволяют настроить дальность манипуляторов" и "позволяет настроить смещение и угол поворота манипуляторов" - в игре ничего не изменилось, так и не понял на что это влияет и где это настраивать.
Нажмите Shift+E на манипуляторе. Если исследования проведены, вы получите возможность смещения по выгрузке/загрузке + контроль стороны лент.
Если доменные и обычные печи (напр. при производстве коксового угля) в качестве ингредиента используют какой-либо вид топлива, то этот же компонент часто захватывается и в качестве топлива для самой печи! Как разрешить моей печке гореть только на нужном мне топливе?
Обычно, если первый раз загрузить "нужное" топливо и не создавать ситуации дефицита этого топлива для печи (чтобы рядом с манипулятором возле печи всегда было это "нужное" топливо), то всё будет в порядке. В случае, если "нужное" топливо в печи закончилось, с большой вероятностью в печь на сжигание будет положено что-то другое с конвейера, что тоже горит.
Как можно переставить все конвейеры на базе одной командой, или заставить их работать. После перехода на 0.17 игра считает, что они никуда не ведут и по ним не перемещаются ресурсы. Конечно правится обновлением блока рядом, но там таких конвейеров крайне много...
ShadowKillerPro писал(а):
Итак, я написал решение. Возможно не самое лучшее, но какое есть: этот код нужно ввести в игре, когда откроете консоль кнопкой тильда ~
Решение
А, еще - содержимое конвееров падёт.
Мне кажется плохой идеей требовать 2 разные жидкости для добычи руды(обычной\бесконечной), это приводит к тому, что буры встают, если бур ставить на границе руд. Получается нужно сначала аккуратно по краешку выбурить всю обычную руду, только потом приступать к добыче бесконечной. Дико геморройно.
Раньше (на 0.16) это решалось только геморройно, но теперь в блюпринтах есть ore eraser, используй его. А так, по хорошему, сначала вырабатывается обычное (небесконечное) месторождение, что впоследствии и открывает всё больше очертаний собственно бесконечной руды и больших возможностей по её добыче. Другой вопрос, что это сделать непросто (разместить буры с захватом исключительно бесконечных месторождений), но и делать это придётся лишь один раз на одно минеральное поле. В этом, можно сказать, тоже есть изюм. Не всё же вам понатыкать готовым чертежом 200 буров на месторождение за 3 секунды и свалить. Поэтому тут никуда не деться от аккуратного подхода.
Ore eraser, говорите? Открываю библиотеку чертежей. Беру ore eraser, и куда им не тыкай, ничего не удаляет (конечные ресурсы, бесконечные, все вместе, одиночно и неодиночно - вообще никак). Только надписи пишет. Что делать?
Зажмите SHIFT.
А есть какое-то решение для того, чтобы руда добывалась в любом случае, где на скольки бы рудах бур не стоял? Что делать?
Установите (если не установлен) мод Cursed-FMD, надо нажать В и выбрать нужный фильтр.
Я вижу, что тут есть и электро-рельсы и электропоезда с опорами - они работают, но вопрос в том, зачем тогда имеющиеся ещё одни, другие "электрорельсы"?
Это "электрофицирующие" рельсы - т.е. через них можно электрифицировать удалённые области и базы без необходимости тянуть туда столбы с проводами, а использовать такие токопроводящие рельсы.
как можно выключить этот обоссанский эффект, при использовании модуля ночного виденья? Это мод добавляет?
Эффект
Настройки -> Настройки модов -> Для карты -> Night Brightness -> Min и Max выставляем на 10 или 20. Таким образом у нас поднимается гамма ночью в ПНВ, но без него, по идее, остаётся нетронутой.
У меня на Windows 10 (после того, как я поковырялся в модах) при загрузке выдаёт ошибку что-то типа "Error configuring paths: There is no package core in ... "
Запускайте игру "от имени Администратора".
Фигня какая-то, квикбар исчез, тот что внизу. Когда жуки атакуют значёк желтый-красный ещё появляется, всё остальное - нет. Кнопки потыкал, в настройках поискал. в гугле тоже - не могу найти как включить обратно???
Нажать Ctrl+B, а нажатие Ctrl+M скрывает-показывает карту
Моя база занимает пол-планеты, но мой FPS упал ниже плинтуса, хотя у меня многоядерный монстр-проц с топовой видюхой. Как мне увеличить количество кадров в секунду?
Есть несколько путей увеличить FPS, отключая различные аспекты игры:
№1 -- Удаление ВСЕХ жуков. Даёт по идее максимальный эффект разгрузки вычислительных мощностей вашей пекарни. Нажмите на клавиатуре тильду ~ и в появившейся консоли введите следующую команду и нажмите Enter:
Код:
/c local surface=game.player.surface
for key, entity in pairs(surface.find_entities_filtered({force="enemy"})) do
entity.destroy()
end
ИЛИ
Код:
/c local surface = game.player.surface for c in surface.get_chunks() do for key, entity in pairs(surface.find_entities_filtered({area={{c.x * 32, c.y * 32}, {c.x * 32 + 32, c.y * 32 + 32}}, force= "enemy"})) do entity.destroy() end end
№2 -- Выключить загрязнения:
Код:
/c local surface = game.player.surface; for coord in surface.get_chunks() do surface.pollute({coord.x * 32, coord.y * 32}, -10000000) end; game.map_settings.pollution.enabled = false
№3 -- Выключить через меню настроек графики отображения декоративных элементов (камушки/кустики) и дыма.
№4 -- Также можно попробовать выключить из главного меню мод Bottleneck (и Creative Mod, если он у вас установлен).
№5 --Выключите вертикальную синхронизацию VSync (помогает от фризов и зависаний при увеличении/уменьшении масштаба) (также помогает, если ваш UPS/FPS стабильно сваливается до значений 40/60 или 30/60).
№6 -- В зданиях Фабрик в Factorissimo менять доставку предметов внутрь на сундуки вместо конвейеров, а также снижать частоту обновлений между сундуками и расширительными трубами внутри Фабрик (см. инструкцию к Factorissimo выше).
При моментальной смерти больших групп кусак от плазмо пушек или других массовых аннигиляций игра подвисает на несколько секунд.
Помогает снятие галки в настройках (Запуск\Natural Evolution Enemies\Выжженая земля)
А почему вы не добавите в игру вот эту классную штуку - там же буквально написать пару строк кода и всё! Напишите же их, это же так просто!
Нет уж, лучше вы, а мы даже расскажем вам как это просто:
Давайте напишем мод на плавные градиенты загрязнений
Порядок установки и запуска игры + советы, если тормозит игра
- Установить
- Запустить, пропустить вход в учетную запись (кнопка "Disable updates") и играть
Для смены языка игры
-------------------------------------
Запускаем игру
Нажимаем кнопку "Disable updates" (если игра запускается впервые)
Выбираем в главном меню пункт "Settings"
Далее - "Interface"
Внизу слева возле "Language" выбираем нужный язык
Нажимаем зелёную кнопку "Confirm", потом на "Back" и "Exit"
Перезапускаем игру
Если игра у вас тормозит
----------------------------------------
Обязательно выключайте браузер, когда вы играете в Factorio. Иначе будут обеспечены тормоза, фризы или даже вылеты!
В настройках графики:
Установите "Обычное" ("Normal") качество графики
Выключите дым
Выключите облака
Выключите вертикальную синхронизацию VSync (помогает от фризов и зависаний при увеличении/уменьшении масштаба) (также помогает, если ваш UPS/FPS стабильно сваливается до значений 40/60 или 30/60)
Выключите тени от объектов и манипуляторов
Удалите из папки mods следующие архивы: alien-biomes, alien-biomes-hr-terrain, even-distribution, ghost-counter, GUI_Unifyer, всё-что-начинается-с LTN, Milestones, MIRV, MxlChievements, pollution-visuals, RampantFixed, Shortcuts-ick, SpeedLimitSignsForTrains, Todo-List
Если предпринятые шаги не привели к должному эффекту - обратитесь к нам в дискорд Factorio Paranoidal и мы поможем решить вопросы
Купите/найдите уже нормальный современный компьютер
Для стримеров (по поводу копирайтной музыки)
Уважаемые стримеры! Благодарю вас за интерес и самоотверженность, проявленные к нашей сборке!
В сборке используется большое разнообразие треков из многих игр, от многих амбиент-авторов, из фильмов и ещё откуда-попало. Поэтому, когда сборка обрела определённую популярность, то выяснился довольно неприятный (для стримеров) момент -- трансляции и летсплеи начинали мутить и банить по причине использования копирайтной музыки. В связи с этим был разработан вариант решения: зайдите в папку /mods/music-new , где расположены все новые треки, добавленные в игру и используйте для воспроизведения (можно и своим внешним плеером) только вот эти треки (которые не являются копирайтными):
скрытый текст
Наличие/отсутствие рекламы:
Здесь рыбырекламы нет.
Предыдущие раздачи
БЕТА-7:
Скачали около 5000 раз, точных цифр и скринов, увы, нет
потому что модератор закрывал раздачу и сбросил счётчик
БЕТА-6:
БЕТА-5:
БЕТА-4:
Changelog BETA-6
CHANGELOG Factorio PARANOIDAL BETA-6:
Новая основа сборки - Factorio 1.0, репакнутая по всем канонам
Обновлены практически все имевшиеся в сборке моды
Удалены моды, ухудшающие производительность - общая производительность сборки значительно УЛУЧШЕНА!
Добавлено новое, либо улучшено имевшееся графическое оформление модов
Небольшой баланс рецептов, в частности плавильных. Также добавлены новые рецепты
Не обновлялись моды, вносящие в обновлённых версиях ненужный, либо неподходящий функционал
Добавлены новые моды (ченжлог новых модов будет позже)
Если у вас всё заволокло дымом - знайте, что это смог и загрязнения теперь видно. Высокая концентрация загрязнения теперь УБИВАЕТ. Чистите воздух.
Учтены практически все пожелания жителей инженеров c завода Discord
Множественные изменения всего чего только было можно, полный список изменений будет позже
Благодарности:
Автор сборки выражает благодарность ShadowKillerPro (создание и поддержка Discord-канала, модерирование), Sovigod, sbelyakov, SEO-master (перевод сборки на github, беЗчисленные исправления в модах и помощь в работе над сборкой)
всем создателям и переводчикам плагинов с ресурса mods.factorio . com, вошедших в сборку
А еще спасибо всем кто использует сборку и предлагает свои варианты её изменения (в т.ч. на discord) - вы помогаете двигаться проекту дальше.
Скриншоты (кто оставит в теме свои скрины мегабаз - приклею сюда, ещё больше скринов - в нашем дискорде)
скушные и стандартные скрины ванили для порядкуъ
Необязательные HD-РАСШИРЕНИЯ:
Вы можете поставить моды типа указанных ниже, это разукрасит игру, сделает её более насыщенной и разнообразной по цветам, но сожрёт добрый кусок видеопамяти, особенно с HD-текстурами.
дополнительные поезда или корабли типа
множество дополнительных декоративных элементов несёт мод
я бы ещё добавил реалистичные ядерные взрывы, но они тоже жрут производительность
=
Let's Play - живые прохождения сборки на YouTube!
=
Первый ПОЛНОЦЕННЫЙ ОБЗОР сборки от SEO-master: YouTube: GZenEcMYGgY
ПОЛНОСТЬЮ первым на YouTube прошёл всю сборку -- Alex (поздравляем!) !!!: YouTube: QqwcHYWEOm4
SEO-master ПОЛНОСТЬЮ первым прошёл всю сборку v8 на сложности 600/600! YouTube: QS2JxBS4Xfg
SEO-master начинал делать турбо-прохождение : YouTube: qexXG2twnkE
Приятное и неспешное прохождение, Нуб За Клавой: YouTube: 0ThrzQUWNbM
Проходит HAKERUGA: YouTube: -OSXQlbMIlM
Проходит Astend Sanferion: YouTube: W4VMTclnl5A
Начал проходить Kvazimado YouTube: e-xlw_VC4Ug
Не смог пройти Масон Артём YouTube: kVzB5TDqnKA - реакция на 3:41:15