Модификация – Skyrim Immersive Adventure Project SIAP v1.5 modpack for Skyrim 1.5            
 
                             
   
           
           
Архив⠀Модификация – Skyrim Immersive Adventure Project SIAP v1.5 modpack for Skyrim 1.5
Архив 💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧💧
Poster Image

Модификация – Skyrim Immersive Adventure Project SIAP v1.5 modpack for Skyrim 1.5

**********
torrentgame.ru

Архив: Archive

   
🔗 Поделиться страницей

СКАЧАТЬ
0.03 Mb _t6595456.torrent MD5-хеш torrent: 02752f64b90f1381eaa23de953b4c6eb
Список файлов:
  • SIAP v1.5/Main-Data.rar340.32 MB
  • SIAP v1.5/readme.txt0.09 MB
  • SIAP v1.5/readme.txt.sig0 MB
  • SIAP v1.5/setup.exe2.06 MB
  • SIAP v1.5/SIAP v1.5.md50 MB
  • SIAP v1.5/SIAP v1.5.md5.sig0 MB
  • SIAP v1.5/UnRAR.dll0.26 MB
  • SIAP v1.5/AppData-Local-Skyrim/DLCList.txt0.01 MB
  • SIAP v1.5/AppData-Local-Skyrim/loadorder.txt0.01 MB
  • SIAP v1.5/AppData-Local-Skyrim/plugins.txt0.01 MB
  • SIAP v1.5/Main/Skryim_Immersive_Adventure_Project_(SIAP).dat0 MB
  • SIAP v1.5/MyDocs-MyGames-Skyrim/Saves/Save 1 - SIAP 1.5 Skyrim 00.41.23.ess11.91 MB
354.67 MB
Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх

[Mod] Модификация / Skyrim Immersive Adventure Project (SIAP) v1.5 (modpack for Skyrim)
Название игры: The Elder Scrolls V - Skyrim
Год выпуска: 2024
Автор/Разработчик: Modder4Life
Версия программы: 1.5
Релиз: Scene
Язык интерфейса: английский
Требуемая версия игры: 1.9.32
Требуемый язык игры: английский
Описание: Russian translation)
ЭТО ОБНОВЛЕНИЕ И ДЛЯ НЕГО СНАЧАЛА ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВКА ВЕРСИИ 1.4.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИСПОЛЬЗУЯ СОХРАНЕННУЮ ИГРУ "SIAP 1.5".
ПРИМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ "ЭТО СОХРАНЕНИЕ ОПИРАЕТСЯ НА КОНТЕНТ, КОТОРОГО БОЛЬШЕ НЕТ" ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ SIAP, ВЫ МОЖЕТЕ ЕГО БЕЗОПАСНО ПРОИГНОРИРОВАТЬ. НЕКОТОРЫЙ КОНТЕНТ БЫЛ УДАЛЕН РАНЕЕ; ИГРА ВСЕ РАВНО БУДЕТ РАБОТАТЬ ПРЕКРАСНО.
Skyrim Immersive Adventure Project — это большая коллекция из более чем 200 модов Skyrim, собранных в один устанавливаемый пакет. Многие моды были настроены для сосуществования друг с другом, изменены для погружения и исправлены там, где это необходимо. Бесчисленные часы были потрачены на объединение модов, добавление/вырезание контента и уделение скрупулезного внимания деталям. Цель — обеспечить более захватывающий опыт Skyrim, не нарушая при этом лор, который Bethesda привносит в игру.
ВЫ МОЖЕТЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ SKYRIM IMMERSIVE ADVENTURE PROJECT СВОБОДНО *БЕЗ ОПЛАТЫ*. ОН МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕН И РАСПРОСТРАНЕН ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ (ВАМ ПРИЗЫВАЕТСЯ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ).
Особенности:
- Новые земли, таинственные места, скрытые предметы и новые задания.
- Графические сетки и текстуры более высокого разрешения с множеством исправлений.
- Обновленное музыкальное сопровождение с множеством новых треков. Переработаны звуковые эффекты.
- Обновленный пользовательский интерфейс и компас. Больше никаких красных точек, показывающих ваших врагов. Больше никакой экстрасенсорной способности определять сложность взлома замков.
- Больше еды и предметов для крафта, рецепты для обоих всегда отображаются независимо от того, какие материалы у вас в инвентаре.
- Эффекты опьянения/наркотика/скумы.
- Более реалистичная функциональность переноски предметов с дополнительным переносным снаряжением. Больше не нужно носить с собой добычу, стоящую целого подземелья; использование инвентаря должно быть стратегическим.
- Костры, палатки, спальники и зимнее снаряжение для согрева и отдыха.
- Более оживленные таверны и новые развлекательные заведения: стадион Sky Ball, казино, арена и театр.
- Доски объявлений — где всегда есть что-то новое, чем можно заняться!
- Более реалистичные дикие животные, птицы и водные существа с улучшенной системой рыбалки и охоты.
- Города были пересмотрены и расширены в соответствии с лором.
- Система основных потребностей: голод, жажда и усталость.
- Развитие болезней, переохлаждение, более опасные ловушки и более смертельные яды.
- Драконы стали более свирепыми, а боссов стало сложнее победить.
- Освещение пересмотрено с акцентом на использование факелов и фонарей.
- Одежда и доспехи имеют большее назначение, чем просто добавление очков брони.
- Доспехи и оружие имеют разную степень прочности и могут ломаться.
- Более захватывающая среда, улучшенные пейзажи и пересмотренная погода.
- Больше NPC, больше последователей и дружелюбных к лору существ.
- Последователи стали более разговорчивыми и могут ездить на собственных лошадях.
- Обновленный боевой ИИ.
- Больше книг - множество историй, которыми можно насладиться.
- Множество других тонких функций погружения (цены в гостиницах, вес предметов, следы, анимация, эффекты, скрытность и т. д.).
- Множество сюрпризов. Никогда не играйте в одну и ту же игру дважды!
- Неофициальные исправления для оригинальной игры.
(English)
THIS IS AN UPDATE AND REQUIRES VERSION 1.4 TO BE INSTALLED FIRST.
IT IS HIGHLY RECOMMENDED TO START A NEW GAME USING THE "SIAP 1.5" SAVED GAME.
NOTE: IF YOU RECEIVE "THIS SAVE RELIES ON CONTENT THAT IS NO LONGER PRESENT" ALERT AFTER UPDATING SIAP, YOU CAN SAFELY DISREGARD IT. SOME CONTENT WAS REMOVED PREVIOUSLY; THE GAME WILL STILL RUN FINE.
The Skyrim Immersive Adventure Project is a large collection of over 200 Skyrim mods, assembled together into a single installable package. Many of the mods have been tweaked to coexist with one another, modified for immersion, and fixed where necessary. Countless hours have been spent merging mods, adding/cutting content, and paying meticulous attention to detail. The goal is to provide a more immersive Skyrim experience without breaking the lore Bethesda brings to the game.
YOU MAY DISTRIBUTE SKYRIM IMMERSIVE ADVENTURE PROJECT FREELY *WITHOUT CHARGE*. IT MAY BE MODIFIED AND SHARED AS YOU WISH (YOU ARE ENCOURAGED TO MAKE CHANGES AND IMPROVEMENTS).
Features:
- New lands, mysterious places, hidden items, and new quests.
- Higher-resolution graphics meshes and textures, with many fixes applied.
- Updated musical score, with plenty of new tracks to enjoy. Audio effects have been overhauled.
- Updated UI and compass. No more red dots showing your enemies. No more psychic ability to determine lock picking difficulty.
- More food and craftable items, with recipes for both always shown regardless of what materials you have in your inventory.
- Drunk/drugged/Skooma effects.
- More realistic item carrying functionality, with additional carrying gear available. No more carrying an entire dungeon worth of loot; inventory use must be strategic.
- Campfires, tents, bedrolls, and winter gear, for staying warm and rested.
- Livelier taverns and new entertainment venues: Sky Ball stadium, casino, arena, and theater.
- Notice boards - where there's always something new posted to do!
- More realistic wildlife, birds, and aquatic creatures, with an improved fishing and hunting system.
- Cities have been revised and expanded in a lore-friendly manner.
- A basic needs system: hunger, thirst, and fatigue.
- Disease progression, hypothermia, more dangerous traps, and more lethal poisons.
- Dragons are more ferocious, and bosses are more difficult to defeat.
- Lighting is revised, placing an emphasis on the use of torches and lanterns.
- Clothing and armor have more purpose than simply adding to armor points.
- Armor and weapons have varying degrees of durability, and can break.
- More immersive environment, enhanced scenery, and revised weather.
- More NPCs, more followers, and lore-friendly creatures.
- Followers are more talkative and can ride their own horses.
- Updated combat AI.
- More books - plenty of stories to enjoy.
- Plenty of other subtle immersion features (inn pricing, item weights, footprints, animations, effects, stealth, etc.).
- Plenty of surprises. Never play the same game twice!
- Unofficial fixes for the vanilla game.
Дополнительная информация:
(Russian translation)
Требования:
Skyrim LE (Legendary Edition - "oldrim" - не Special Edition) для Windows/ПК, обновленный до версии 1.9.32.
Skyrim DLC: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.
Официальные пакеты текстур высокого разрешения Skyrim (бесплатный DLC).
Microsoft Windows 7 / 8 / 10.
Четырехъядерный процессор Intel 'Haswell' Core i7 или новее / четырехъядерный процессор AMD 'Pinnacle Ridge' Ryzen или новее, желательно с тактовой частотой 4 ГГц или выше.
Видеокарта Nvidia GTX 1070 или аналогичная с 8 ГБ видеопамяти.
Дисплей HD 1080p (разрешение 1920x1080).
Предпочтительно 16 ГБ памяти или больше.
SSD (твердотельный накопитель) НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ для лучшей производительности.
Рекомендуется игровой контроллер Microsoft Xbox 360 / Xbox One.
Требования Skyrim:
Для лучшей производительности настройки графики Skyrim должны быть установлены так, чтобы не использовать анизотропную фильтрацию (вместо этого должен использоваться ENB).
(English)
Requirements:
Skyrim LE (Legendary Edition - "oldrim" - not Special Edition) for Windows/PC, updated to version 1.9.32.
Skyrim DLC: Dawnguard, Hearthfire, and Dragonborn.
Skyrim official high resolution texture packs (free DLC).
Microsoft Windows 7 / 8 / 10.
Intel 'Haswell' Core i7 quad-core CPU or newer / AMD 'Pinnacle Ridge' Ryzen quad-core CPU or newer, preferably running at 4 Ghz. or faster.
Nvidia GTX 1070 video card or similar, with 8 GB. video memory.
1080p HD display (1920x1080 resolution).
16 GB. or more memory preferred.
SSD (solid state drive) HIGHLY RECOMMENDED for best performance.
Microsoft Xbox 360 / Xbox One gamepad controller recommended.
Skyrim requirements:
Game dialog captions must be enabled.
For best performance, Skyrim graphics settings should be set to not use anistropic filtering (to be handled by ENB instead).
Наличие/отсутствие рекламы:
Реклама отсутствует Никакой рекламы.
No advertising.

Порядок установки
(Russian translation)
Для установки:
Запустите программу "setup.exe".
Для игры:
Запустите ярлык "Skyrim Immersive Adventure Project" с рабочего стола или из меню "Пуск". Если вы запустите Skyrim напрямую, игра не будет работать должным образом (вам необходимо запустить загрузчик SKSE). Для достижения наилучших результатов начните новую игру, используя файл сохранения, включенный в SIAP. SIAP, вероятно, не будет хорошо работать с существующими сохраненными играми, созданными до установки SIAP (если вы действительно хотите это сделать, вам нужно будет тщательно очистить сохраненную игру, удалив существующие формы модов и скрипты).
Для удаления:
Запустите ярлык удаления SIAP в меню "Пуск" или выберите "Удалить" из программы "setup.exe". Чтобы удалить вручную, вы можете найти свои оригинальные файлы, сохраненные в папках Skyrim, к именам которых добавлено ".SIAP_backup".
(English)
To install:
Run the "setup.exe" program.
To play:
Run the "Skyrim Immersive Adventure Project" shortcut from your Desktop or Start Menu. If you run Skyrim directly, the game will not function properly (you must run the SKSE loader). For best results, start a new game using the save game file included with SIAP. SIAP probably won't work well with existing save games created before SIAP was installed (if you really wish to do this, you will need to clean your save game thoroughly, removing existing mod forms and scripts).
To uninstall:
Run the SIAP Uninstall shortcut in the Start Menu, or choose "Uninstall" from the "setup.exe" program. To manually uninstall, you can locate your original files backed up in the Skyrim folders that have ".SIAP_backup" appended to their names.
Скриншоты
Список изменений
(Russian translation)
Версия 1.5 (выпущена 11-5-2024)
- Обновлен список источников огня, которые могут вас обжечь: огонь маяка Солитьюд; горящее пламя города Борвальд (Фальскаар и т. д.).
- Изменены некоторые источники дыма на источники пара в горящем здании Зала Бдительных, которые могут обжечь игрока (модификация DLC Dawnguard).
- Жир тролля теперь можно использовать для создания масла для фонаря.
- Мод "The Drunken Dragon" обновлен до версии 2.2. У магазина Drunken Dragon теперь есть вывеска снаружи, и были исправлены некоторые мелкие ошибки заданий (вам может потребоваться загрузить новую сохраненную игру SIAP 1.5, чтобы исправление задания вступило в силу). Предыдущие ошибки заданий крайне незначительны и не нарушают игру; в журнале заданий будет просто указано, что задание не выполнено. Обновленный мод снова был изменен, чтобы давать меньше золота за проданные предметы.
- Добавлена новая музыка в таверну The Drunken Dragon.
- Покупка таверны «Пьяный дракон» теперь увеличивает количество «домов, находящихся в собственности» в игре на 1, что позволяет собирать надлежащие налоги.
- Добавлены предметы-предметы задания «Ярость Красного Орла» и «Шедевр Ванвира» в список «Добыча и деградация».
- Исправлено несколько незначительных проблем с освещением.
- Добавлен виджет даты/времени в HUD в верхней части экрана.
- Удвоена продолжительность действия магии/исцеления/укрепления выносливости домашней еды.
- Добавлены некоторые зелья и еда на стол с сундуками перед огненным испытанием в моде «Серый капюшон Ноктюрнал».
- Добавлен верблюд в мод «Серый капюшон Ноктюрнал».
- Назначена правильная анимация употребления зелий большему количеству порций, которым это требовалось.
- После смерти игрок теперь может переместиться на кладбище около Фолкрита и воскреснуть или воскреснуть в текущем местоположении. Это полезно в ситуации, когда постоянная смерть неизбежна и нет возможности продолжить.
- Исправлены некоторые удаленные ссылки на деревья. Это устранило некоторые уродливые LOD и должно повысить стабильность игры.
- Пересмотрены эффекты еды/зелий (увеличена длительность действия баффов некоторых продуктов; добавлена устойчивость к гипотермии к согревающим и морозоустойчивым продуктам/зельям; скорректированы некоторые баффы еды для правильных пропорций; скорректированы цены на некоторые продукты).
- Исправлена якорная цепь дирижабля, которая была видна в небе в Шорском камне, несмотря на отсутствие дирижабля.
- Святилище Ауриэля добавлено в святилища, которые отображают анимацию молитвы при использовании.
- Еще несколько колодцев теперь дают воду: Фонтан Дракона в Солитьюде; Северная крепость (Скайрим); Крепость Мамонта (Фальксаар); Борвальд (Фальскаар); Изумрудная долина (Фальскаар); различные колодцы в Зубе Дракона; Тюрьма Имперского города (Серый капюшон Ноктюрнал); Бен Эрай (Серый капюшон Ноктюрнал); Пещера Мора Сул (Серый капюшон Ноктюрнал); Санхолд (остров Саммерсет).
- Обновлен мод казино/арены (возможность отмены из меню опций; больше реализма и т. д.).
- Небольшая правка мода Solitude Reborn для лучшего погружения (удален ящик с пряным вином, стоящий прямо за Синим дворцом; другой квест требует, чтобы вы украли его внутри дворца).
- Изменена громкость некоторых музыкальных треков Коллегии Винтерхолда и некоторых других.
- Некоторые моды объединены, чтобы освободить слоты модов.
- Добавлены изготавливаемые светильники (свечи-фонари, свечи крипты, лампы волшебников и т. д.).
- Рецепты изготавливаемого масла для фонарей обновлены, чтобы включить соленый жир троллей, и удален тот, который использует животный жир (который используется для приготовления сала для свечей).
- Театр Солитьюда стал еще более оживленным
- Когда еда в инвентаре портится, она больше не превращается в «испорченный хлам». Вместо этого она будет преобразована либо в плесень, либо в гнилую плоть (ингредиенты). Необходимость есть испорченный хлам ради шанса найти плесень или гнилую плоть не имела особого смысла, а дебафф также раздражал. Больше не нужно очищать инвентарь от испорченного хлама. Все существующие испорченные хламы в игре будут по-прежнему нормально функционировать.
- Матрасы добавлены к каменным двемерским кроватям. Для Драконорождённых важно заботиться о своей спине!
- Хенрик (торговец) в Фальскааре теперь продаёт масло для фонарей.
- Анимации, когда игрок ест (хлеб)/пьёт (кружку), были отключены и заменены на гораздо более простую и быструю анимацию. Это устраняет раздражающую задержку и улучшает погружение.
- Исправлены некоторые «рецепты» крафта для использования правильного источника крафта (кузница и т. д.).
- Лопаты теперь можно использовать для копания и поиска сокровищ. Просто активируйте лопату из инвентаря в том месте, где вы хотите копать.
- Некоторые мелкие исправления/изменения/очистка (отключены случайные предметы, корректировки фракций, удалены записи ITM, обновления ключевых слов локаций и т. д.).
- Теперь в разных городах есть карманники, которые могут украсть у вас золото. Будьте на ногах!
- Семена деревьев и цветов больше не будут расти в помещении.
- Внесены некоторые мелкие изменения в скрипт мода «Campsite».
- Рангарр (кузнец из Фальскаара) теперь может закалять оружие и броню для игрока.
- Изменены некоторые названия объектов мода «BS:Bruma» и «Wyrmstooth», чтобы они не конфликтовали с названиями ванильного Skyrim (например, «Fly Amanita» теперь «Cyrodiilic Fly Amanita» и т. д.).
- Добавлено финальное видео мода "Falskaar" (ранее его не было).
- Добавлена новая музыка для посольства Талмора.
- Добавлены тропические рыбы и больше акул в воды островов Саммерсет.
- Добавлено несколько особых рецептов еды для тех, кто одет для готовки!
- Исправлены повозки для путешествий (водитель брал золото, но игрок не переносился в новое место, скорее всего, из-за того, что другие моды влияли на быстрое перемещение). Изменение вступит в силу при запуске новой игры с новой сохраненной игрой SIAP 1.5. Или перейдите в командную консоль (~) и введите "stopquest DialogueCarriageSystem", а затем "startquest DialogueCarriageSystem".
- Исправлено перемещение на лодке по Фальскаару (после этого возникали странные глюки быстрого перемещения).
- В разных местах добавлены гребные лодки с поддержкой физики, которые можно использовать для перемещения по водным путям.
- Некоторые ванильные рыбы Skyrim в некоторых областях океана были отключены (они могут выводить лосося в воздухе - известный глюк ванильного Skyrim). Рыбы в существующих сохраненных играх не будут затронуты.
- Еще несколько типов рыб теперь нельзя "ловить" в воде руками.
- Торнадо! Будьте осторожны, путешествуя по Скайриму, так как ветер усиливается...
- Игрушки-модели животных, драконов и т. д. добавлены для покупки в магазине Bits & Pieces в Солитьюде.
- Решена проблема, из-за которой звуки птиц (дятлов и т. д.) можно было услышать внутри помещений.
- Исправлена проблема, из-за которой профессор Анналин Санхэнд, профессор Инвир Гринхэнд и другие NPC в колледже Винтерхолда нападали на игрока без причины.
- Изменены некоторые уведомления, чтобы отображать "я" вместо "ты" для большей согласованности и погружения.
- Драугры, фалмеры, пауки и т. д. были заменены на бандитов в моде "Sands of Time Sleeping Encounters" для лучшего погружения (например, нет смысла в том, чтобы драугр нападал на вас внутри убежища Гильдии воров). Изменение вступит в силу при запуске новой игры с новой сохраненной игрой SIAP 1.5.
- Заменены многие случаи употребления алкоголя на воду и чай для большего разнообразия напитков в гостиницах/домах и т. д.
- Помечены различные последователи как "необходимые", чтобы они не умирали.
- Пингвины и мясо/жир пингвинов добавлены в Wyrmstooth.
- В Wyrmstooth добавлены изготавливаемые стрелы Wyrmstone и Brimstone.
- Исправлена ошибка дублирования переносимых спальных мешков.
- Отключены эффекты гипотермии в теплых зонах (пляжи, пустыни и т. д.). Изменение вступит в силу при запуске новой игры с новой сохраненной игрой SIAP 1.5. Или перейдите в командную консоль (~) и введите «stopquest HypothermiaQuest», а затем «startquest HypothermiaQuest».
- Жажда усиливается в пустынных районах. Обязательно возьмите с собой много воды!
- Внесены некоторые изменения в окружающую среду в регионе Coldharbour в моде «Gray Cowl of Nocturnal», что позволило уменьшить проблемы с «затемнением» текстур (горы/скалы и т. д. становятся черными). Проблема, по-видимому, связана с ограничением памяти VRAM или конфликтом освещения и усугубляется при использовании карты в этой области.
- Добавлены полезные рюкзаки по всей области в регионе Coldharbour в моде «Gray Cowl of Nocturnal», содержащие полезные зелья и другие предметы.
- Увеличен вес/ценность шкур пустынного волка и предкового гепарда, и теперь их можно выделывать в кожу. Также увеличена ценность ингредиентов мода "Gray Cowl of Nocturnal" (зуб предкового гепарда и т. д.).
- Добавлены несколько стрел Arrow of Extrication в Мавзолей в моде "Gray Cowl of Nocturnal" (на земле рядом с целью).
- Уменьшена громкость музыкальных треков мода "Gray Cowl of Nocturnal".
- Исправлена грамматика в модах "Gray Cowl of Nocturnal" и "Wheels of Lull".
- В моде "The Forgotten City" в Цитадели находился NPC Black Horse Courier, так как Цитадель была помечена как гостиница (чтобы предотвратить засады врагов во время сна). Небольшая проблема, но немного нарушает погружение. Исправлен тег, так что NPC там не появляется (требуется использовать новую сохраненную игру SIAP 1.5).
- Вернон в моде "The Forgotten City" теперь продает зелья лечения болезней и бутылки с кипяченой водой.
- Квест мода "The Forgotten City" не начнется, пока игрок не достигнет 45-го уровня (ранее 5-го).
- Добавлены предметы брони в список "Loot & Degradation", не подлежащих прерыванию: Серый капюшон Ноктюрнал; Сапоги Быстроногого Джека.
- Падающие вагонетки в моде "Wheels of Lull" теперь исчезают после взрыва, чтобы случайная смерть не коснулась их.
- Уменьшена громкость различных музыкальных треков в моде "Wheels of Lull".
- Некоторые цели квеста "Wheels of Lull" обновлены для лучшего понимания.
- Половина огненных нажимных пластин в Котельной в моде "Wheels of Lull" отключены, чтобы помочь сбалансировать сложность.
- Уменьшен урон от парового дыхания Свистящего короля в моде "Wheels of Lull", чтобы помочь сбалансировать сложность.
- Убран "замок" с двери сливного отверстия в соборе Тенмар в моде "Moonpath to Elsweyr". Не имело смысла вскрывать его отмычкой.
- Мясо отравленной гиены теперь классифицируется как еда, а не как зелье в моде "Moonpath to Elsweyr".
- Удален Малсато Голодный (sload) как владелец Логова Слоада в моде "Moonpath to Elsweyr", что предотвращает случайную "кражу" предметов в этом месте и заставляет его стать враждебным (что нарушает квест).
- Торговцы едой в моде "Summerset Isles" теперь продают кипяченую воду.
- Снижены модификаторы уровня врагов Дремора и внесены некоторые незначительные изменения ландшафта в пещеру Обливион в моде "Summerset Isles", чтобы помочь сбалансировать сложность.
- Мод "EK Limited Items" обновлен, чтобы подождать некоторое время перед тем, как выбросить предметы из инвентаря каждый раз при загрузке игры, чтобы позволить завершиться любым предыдущим сценариям (в противном случае зелья и другие предметы могли бы случайно выпасть, несмотря на достаточное количество места в инвентаре). Предметы теперь выпадают с большей высоты, чтобы предотвратить их "падение" на землю. Выброшенные предметы, которые не загружаются в 3D, теперь также автоматически возвращаются в инвентарь.
- Моды "Wyrmstooth" и "Summerset Isles" содержали конфликтующие заклинания "Cure Disease". Каждое из них переименовано в "Cure Disease - Expert" и "Cure Disease - Apprentice" соответственно. (Оба заклинания делают одно и то же: лечат болезнь. Однако одно требует восстановления на уровне эксперта, а другое - на уровне ученика.)
- Hunterborn настроен на возможность чистить/снимать шкуру с животных во время боя. Изменение вступит в силу при запуске новой игры с новой сохраненной игрой SIAP 1.5.
- Изношенное незакаленное оружие и доспехи могут снова сломаться. Это было случайно отключено в SIAP 1.4.
- Ограничения на переноску инвентаря и ослабления нагрузки немного смягчены. Изменение вступит в силу при запуске новой игры с новой сохраненной игрой SIAP 1.5.
- Радужный мост ведет в Совнгард.
(English)
Version 1.5 (Released 11-5-2024)
- Updated list of fire sources that can burn you: Solitude lighthouse fire; Borvald city burning flames (Falskaar/etc.).
- Changed some smoke sources to steam sources in the burning Hall of the Vigilant building, which can burn the player (Dawnguard DLC modification).
- Troll fat can now be used to create lantern oil.
- "The Drunken Dragon" mod updated to version 2.2. The Drunken Dragon store now has a sign outside, and some minor quest bugs were fixed (you may need to load the new SIAP 1.5 save game for the quest fix to take effect). The prior quest bugs are extremely minor and non-game breaking; the quest log will simply show the quest as not being completed. The updated mod has once again been modified to provide less gold for sold items.
- Added new music to The Drunken Dragon Inn.
- Purchasing The Drunken Dragon Inn now increments the game's "houses owned" count by 1, allowing proper tax to be collected.
- Added "Red Eagle's Fury" and "Vanvir's Masterpiece" quest item weapons to the "Loot & Degradation" mod no-break list.
- Fixed a few minor lighting issues.
- Added a date/time widget to the HUD to the top of screen.
- Doubled the duration of magic/healing/stamina fortication of Homecooked Meals.
- Added some potions and food to the table with the chests before the fire trial in "The Gray Cowl of Nocturnal" mod.
- Added a camel to "The Gray Cowl of Nocturnal" mod.
- Assigned proper potion drinking animation to more portions that needed it.
- After dying, player is now able to transport to a graveyard near Falkreath and resurrect, or resurrect at current location. This is helpful if in a situation where continual death is inevitable and there is no way to proceed.
- Fixed some deleted tree references. This eliminated some ugly LODs and should increase game stability.
- Revised food/potion effects (increased buff durations om some foods; added hypothermia resistance to frost-resist and warming foods/potions; adjusted some food buffs for proper proportions; adjusted prices of some foods).
- Fixed an airship anchor chain that was visible in the sky in Shors Stone despite the airship not being present.
- Shrine of Auriel added to the shrines that display a praying animation when used.
- Some more wells now provide water: Dragon Fountain in Solitude; North Keep (Skyrim); Mammoth Keep (Falksaar); Borvald (Falskaar); Emerald Valley (Falskaar); various wells in Wyrmstooth; Imperial City Prison (Gray Cowl of Nocturnal); Ben Erai (Gray Cowl of Nocturnal); Cave of Mora Sul (Gray Cowl of Nocturnal); Sunhold (Summerset Isle).
- Casino/arena mod updated (ability to cancel out of options menus; more realism; etc.).
- Slight edit to Solitude Reborn mod for better immersion (removed spiced wine case sitting just outside of Blue Palace; another quest requires you to steal one inside the palace).
- Volume adjusted on some College of Winterhold music and some other music tracks as well.
- Some mods consolidated, to free up mod slots.
- Craftable lights added (candle lanterns, crypt candles, wizard's lamps, etc.).
- Craftable lantern oil recipes updated to include salty troll fat, and removed the one using animal fat (which is used to make tallow for candles).
- The Solitude Theater is now even more livelier
- When food in inventory spoils, it no longer gets converted into "spoiled junk". Instead, it will be converted to either mold or rotten flesh (ingredients). Having to eat spoiled junk for a chance at finding mold or rotten flesh didn't make much sense, and the debuff was annoying as well. No more having to purge inventory of spoiled junk. Any existing spoiled junk items in game will still function normally.
- Mattresses added to stone Dwemer beds. It's important for the Dragonborn to care for their back!
- Henrik (vendor) in Falskaar now sells lantern oil.
- The player eating (bread)/drinking (tankard) animations have been disabled and replaced with a much simpler, quicker animation. This removes the annoying delay and improves immersion.
- Corrected some crafting "recipes" to use the proper crafting source (forge, etc.).
- Shovels can now be used to dig and search for treasure. Simply activate a shovel from inventory in the spot you wish to dig.
- Some minor fixes/tweaks/cleanup (disabled stray objects, faction adjustments, removed ITM records, location keyword updates, etc.).
- There are now pickpocketers in various cities that can pickpocket gold from you. Be on your feet!
- Tree and flower seeds will no longer grow indoors.
- Made some minor updates to "Campsite" mod script.
- Rangarr (a Falskaar blacksmith) can now temper weapons and armor for player.
- Changed some "BS:Bruma" and "Wyrmstooth" mod object names to not conflict with vanilla Skyrim names (i.e. "Fly Amanita" is now "Cyrodiilic Fly Amanita", etc.).
- "Falskaar" mod outro (ending) video added (it was missing previously).
- New music added for Thalmor Embassy.
- Added tropical fish and more sharks to the waters of Summerset Isles.
- Added a few special food recipes, for those dressed to cook!
- Travel carriages fixed (the driver would take gold but the player would not be transported to the new location, most likely due to fast travel being affected by other mods). The change will take effect when starting a new game with the new SIAP 1.5 saved game. Or, go into the command console (~) and enter "stopquest DialogueCarriageSystem" followed by "startquest DialogueCarriageSystem".
- Falskaar boat travel fixed (weird fast travel glitches would occur afterwards).
- Rowable physics-enabled boats added in various locations that can be used to move about the waterways.
- Some Skyrim vanilla fish spawns in some ocean areas have been disabled (they may spawn salmon in the air - a known vanilla Skyrim glitch). Fish spawns in existing saved games will not be affected.
- Some more fish types disabled from being "caught" in the water by hand.
- Tornadoes! Be careful when adventuring in Skyrim as the winds pick up...
- Model toys of animals, dragons, etc. added for purchase at Bits & Pieces shop in Solitude.
- Resolved an issue where bird sounds (woodpeckers, etc.) could be heard inside interiors.
- Fixed issue where Professor Annalyn Sunhand, Professor Ynwiihr Greenhand, and other NPCs in Winterhold College would attack player for no reason.
- Revised some more notifications to reflect “I” instead of “you”, for better consistency and immersion.
- Draugr, Falmer, spiders, etc. have been replaced with bandits in "Sands of Time Sleeping Encounters" mod for better immersion (it doesn't make sense to have a draugr attack you inside the Thieve's Guild hideout, for example). The change will take effect when starting a new game with the new SIAP 1.5 saved game.
- Replaced many instances of alcohol with water and teas, for more variety of drinks in inns/houses/etc.
- Flagged various followers as 'essential' to prevent them from dying.
- Penguins and penguin meat/blubber added to Wyrmstooth.
- Craftable Wyrmstone and Brimstone arrows added to Wyrmstooth.
- Fixed duplication glitch on carryable bedrolls.
- Hypothermia effects disabled in warm areas (beaches, deserts, etc.). The change will take effect when starting a new game with the new SIAP 1.5 saved game. Or, go into the command console (~) and enter "stopquest HypothermiaQuest" followed by "startquest HypothermiaQuest".
- Thirst is increased in desert areas. Be sure to pack plenty of water!
- Made some environment changes to the Coldharbour region in "Gray Cowl of Nocturnal" mod, reducing the texture "blackout" issues (mountains/cliffs/etc. turning black). The issue appears to be a VRAM memory limit or lighting conflict issue, and is worsened by using the map in this area.
- Added helpful knapsacks throughout the area in the Coldharbour region in "Gray Cowl of Nocturnal" mod, containing useful potions and other items.
- Increased weight/value of desert wolf and ancestral cheetah pelts, and they can now be crafted into leather. Also increased the value of "Gray Cowl of Nocturnal" mod ingredients (ancestral cheetah tooth, etc.).
- Added some Arrow of Extrication arrows to the Mausoleum in "Gray Cowl of Nocturnal" mod (on the ground near the target).
- Lowered the volume of "Gray Cowl of Nocturnal" mod music tracks.
- Some grammar fixed in "Gray Cowl of Nocturnal" and "Wheels of Lull" mods.
- A Black Horse Courier NPC was inside the Citadel in the "The Forgotten City" mod, due to the Citadel being tagged as an inn (to prevent enemy ambushes while sleeping). Not a big deal, but a little bit immersion breaking. Fixed the tag so the NPC won't appear there (requires using the new SIAP 1.5 saved game).
- Vernon in "The Forgotten City" mod now sells Cure Disease potions and bottles of boiled water.
- "The Forgotten City" mod quest won't start until player reaches level 45 (previously level 5).
- Added armor items to the "Loot & Degradation" mod no-break list: Gray Cowl of Nocturnal; Boots of Springheel Jak.
- Falling minecarts in "Wheels of Lull" mod now disappear after exploding, to prevent accidental death from barely touching them.
- Lowered the volume of various music tracks in "Wheels of Lull" mod.
- Some "Wheels of Lull" quest objectives updated for better clarification.
- Half of the fire pressure plates in the Heating Boiler Room in "Wheels of Lull" mod have been disabled, to help balance the difficulty.
- Reduced the Whistling King's steam breath damage in "Wheels of Lull" mod, to help balance the difficulty.
- Removed the "lock" from the drain hole door in Tenmar Cathedral in "Moonpath to Elsweyr" mod. It made no sense to have to lockpick it.
- Poisoned Hyena Meat is now classified as food instead of a potion in "Moonpath to Elsweyr" mod.
- Removed Malsato the Hungry (sload) as the owner of Sload's Lair in "Moonpath to Elsweyr" mod, preventing accidentally "stealing" items in that location and causing him to turn hostile (which breaks the quest).
- Food merchants in "Summerset Isles" mod now sell boiled water.
- Lowered level modifiers of Dremora enemies and made some subtle landscape changes to Oblivion Cave in "Summerset Isles" mod, to help balance the difficulty.
- "EK Limited Items" mod updated to wait a moment before dropping inventory items each time the game is loaded, to allow any previous script instances to complete (otherwise, potions and other items could randomly drop despite having enough inventory space). Items are now dropped from a higher elevation to help prevent them from 'falling' into the ground. Dropped items that don't 3D load are now automatically placed back in inventory as well.
- "Wyrmstooth" and "Summerset Isles" mods had conflicting "Cure Disease" spells. Renamed each to "Cure Disease - Expert" and "Cure Disease - Apprentice", respectively. (Both spells do the same exact thing: cure disease. However, one requires expert level restoration, and the other apprentice level restoration.)
- Hunterborn configured to allow cleaning/skinning animals while in battle. The change will take effect when starting a new game with the new SIAP 1.5 saved game.
- Degraded untempered weapons and armor can break again. This was inadvertantly disabled in SIAP 1.4.
- Inventory carry limits and encumbrance nerfs eased up a bit. The change will take effect when starting a new game with the new SIAP 1.5 saved game.
- The rainbow bridge leads to Sovngarde.
https://torrentgame.ru/6692-modifikacija-skyrim-immersive-adventure-project-siap-v15-modpack-for-skyrim-15.html
Мусорка 53 Мусорка
                 
        Архив         Модификация – Skyrim Immersive Adventure Project SIAP v1.5 modpack for Skyrim 1.5 Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх           Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх          Архив Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх           Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх           Скачать Игру ☠ Все Самое Интересное В Компьютерных Играх          
                                     
         
     
     
             
           
2025