Симулятор: Simulator
Покорите Старый Свет в этой исторической, эпической стратегической игре от Сорена Джонсона, ведущего дизайнера Civilization IV и Offworld Trading Company. Каждый год - это поворот, и каждый лидер - простой смертный, так что вашим прочным наследием станет династия, которую вы оставите после себя.
Особенности игры
Приказы – Приказы - это ресурс, используемый для выдачи команд по всей вашей стране. Вместо перемещения каждого юнита за каждый ход, как это традиционно в играх 4X, каждый юнит можно перемещать столько раз, сколько пожелаете, пока у игрока не закончатся приказы. Есть много других способов потратить этот ресурс: сражения, строительство, события, дипломатия и так далее.
Легитимность – Каждый правитель должен доказать, что он достоин трона. По мере того как вы реализуете свои амбиции, совершаете чудеса и приобретаете известность (как “Мудрый”, “Мститель” или “Миротворец”), ваша легитимность возрастает, каждый год вы отдаете дополнительные приказы и улучшаете свое положение в глазах людей.
Преемственность – Каждый ход в Старом Свете представляет собой год, а правители - смертные, которые не будут длиться вечно. Им нужно будет жениться и произвести наследника, чтобы продолжить свой род. Когда правитель умирает, наследник, вступающий на трон, выбирает новую цель - сделать себе новое имя.
События – В Old World есть мощная и глубоко динамичная система событий, которая создает процедурную историю для вашей нации на основе ваших решений, ваших достижений и ваших персонажей. В игре более 1000 уникальных событий, многие из которых вдохновлены историческими событиями того периода. Эти события дают персонажам воспоминания, черты характера и отношения, которые затем могут спровоцировать последующие события, поэтому будьте осторожны с тем, что вы выбираете.
Амбиции – Ваша династия добивается победы, выполняя 10 амбиций, каждая из которых сложнее предыдущей. Эти амбиции динамически генерируются на основе событий вашей игры и желаний ваших персонажей. Никакие две игры никогда не будут проходить одинаково, и мудрый правитель будет знать, когда изменить направление.
Территории – Города образуют сплоченные территориальные блоки с городским центром и сельскими окраинами. Каждое улучшение занимает отдельную плитку, включая чудеса и городские здания, такие как святилища, амфитеатры и гарнизоны. Эта территория растет в зависимости от того, где игрок создает улучшения и обучает специалистов на карте.
torrentgame.ru 𝐭𝐨𝐫𝐫𝐞𝐧𝐭𝐠𝐚𝐦𝐞.𝐫𝐮 𝗧𝗢𝗥𝗥𝗘𝗡𝗧𝗚𝗔𝗠𝗘.𝗥𝗨 𝘁𝗼𝗿𝗿𝗲𝗻𝘁𝗴𝗮𝗺𝗲.𝗿𝘂 𝒕𝒐𝒓𝒓𝒆𝒏𝒕𝒈𝒂𝒎𝒆.𝒓𝒖 ᴛᴏʀʀᴇɴᴛɢᴀᴍᴇ.ʀᴜ 𝓽𝓸𝓻𝓻𝓮𝓷𝓽𝓰𝓪𝓶𝓮.𝓻𝓾 𝕥𝕠𝕣𝕣𝕖𝕟𝕥𝕘𝕒𝕞𝕖.𝕣𝕦 torrentgame.ru 𝚝𝚘𝚛𝚛𝚎𝚗𝚝𝚐𝚊𝚖𝚎.𝚛𝚞 тσггєηтgαмє.яυ 𝓣𝓸𝓻𝓻𝓮𝓷𝓽𝓰𝓪𝓶𝓮.𝓡𝓾 𝐓𝐨𝐫𝐫𝐞𝐧𝐭𝐆𝐚𝐦𝐞.𝐑𝐮 тσʀʀєɴтgαмє.яυ 𝙩𝙤𝙧𝙧𝙚𝙣𝙩𝙜𝙖𝙢𝙚.𝙧𝙪 tσrrєntgαmє.rυ 𝓽𝗼𝗿𝗿𝗲𝗻𝘁𝗴𝗮𝗺𝗲.𝗿𝘂 𝗍𝗈𝗋𝗋𝑒𝓃𝗍𝗀𝖺𝗆𝑒.𝗋𝗎 тσяяєηтgαмє.яυ 𝘁𝗼𝗿𝗿𝗲𝗻𝘁𝗀𝗮𝗺𝗲.𝗿𝘂 𝐭𝗈𝗋𝗋𝗲𝗇𝗍𝗀𝗮𝗆𝐞.𝗿𝘂 тσяяєntgαмє.яυ 𝗍𝗈𝗋𝗋𝑒𝓃𝓉𝗀𝖺𝗆𝑒.𝗋𝗎 𝘁𝑜𝓇𝓇𝑒𝓷𝑡𝗀𝖺𝓂𝑒.𝗋𝗎 тσrяєntgαмє.rυ 𝚃𝚘𝚛𝚛𝚎𝚗𝚝𝙶𝚊𝚖𝚎.𝚁𝚞 𝐭𝐨𝐫𝐫𝐞𝐧𝐭𝐆𝐚𝐦𝐞.𝐫𝐮 тσяяєntgαмє.rυ 𝓣𝗈𝗋𝗋𝑒𝓃𝓉𝗀𝖺𝗆𝑒.𝗋𝗎 𝗍𝖔𝖗𝖗𝖊𝖓𝖙𝖌𝖆𝖒𝖊.𝗋𝗎 𝘁𝗈𝗋𝗋𝗲𝗇𝗍𝗀𝗮𝗆𝑒.𝗋𝗎 тσяяєηтgαмє.яυ 𝐓𝗈𝗋𝗋𝗲𝗇𝗍𝗀𝗮𝗆𝗲.𝗋𝗎 𝓉𝗈𝗋𝗋𝑒𝓃𝓉𝗀𝗮𝗆𝑒.𝗋𝗎 тσяяєntgαмє.яυ 𝗍𝗈𝗋𝗋𝖊𝗇𝗍𝗀𝗮𝗆𝑒.𝗋𝗎 𝚝𝗈𝗋𝗋𝑒𝗇𝖙𝗀𝗮𝗆𝑒.𝗋𝗎 тσяяєηтgαмє.яυ 𝘁𝗈𝗋𝗋𝗲𝗻𝓉𝗀𝗮𝗆𝑒.𝗋𝗎 𝐭𝗈𝗋𝗋𝖊𝗇𝗍𝗀𝗮𝗆𝗲.𝗋𝗎 тσяяєntgαмє.rυ 𝓣𝗈𝗋𝗋𝑒𝗇𝗍𝗀𝗮𝗆𝑒.𝗋𝗎 𝗍𝗈𝗋𝗋𝗲𝗇𝗍𝗀𝗮𝗆𝗲.𝗋𝗎 тσяяєηтgαмє.яυ 𝘁𝗈𝗋𝗋𝗲𝗇𝗍𝗀𝗮𝗆𝗲.𝗋𝗎 𝐓𝗈𝗋𝗋𝗲𝗇𝗍𝗀𝗮𝗆𝗲.𝗋𝗎 тσяяєntgαмє.яυ 𝓉𝗈𝗋𝗋𝗲𝗇𝗍𝗀𝗮𝗆𝗲.𝗋𝗎 𝗍𝗈𝗋𝗋𝗲𝗇𝗍𝗀𝗮𝗆𝗲.𝗋𝗎 тσяяєηтgαмє.rυ 𝘁𝗈𝗋𝗋𝗲𝗻𝗍𝗀𝗮𝗆𝗲.𝗋𝗎 𝐭𝗈𝗋𝗋𝗲𝗇𝗍𝗀𝗮𝗆𝗲.𝗋𝗎 тσяяєntgαмє.яυ 𝓣𝗈𝗋𝗋𝗲𝗇𝗍𝗀𝗮𝗆𝗲.𝗋𝗎 𝗍𝗈𝗋𝗋𝗲𝗇𝗍𝗀𝗮𝗆𝗲.𝗋𝗎 тσяяєηтgαмє.яυ