Torrentgame.ru - Warhammer 40.000: Dawn of War 2 обзор
Новые игры для PC и PS3
Среда, 07.12.2016, 17:20
Меню сайта
ТОП САЙТОВ
Обзоры игр
23.11.09
 
28.09.09
 
19.07.09
 
12.06.09
 
11.06.09
 
13.04.09
 
9.04.09
Превью игр
12.09.09
Мини-чат
Наш опрос
Почему вы ходите на наш сайт?
Всего ответов: 158
TORRENT GAME


Автор - TMNT, 3.03.09,

Warhammer 40k - игра, получившая множество аддонов. Из них Winter Assault, Dark Crusade и Soulstorm. Ну а теперь разработчики из компании Relic Entertainment решили выпустить прямое продолжение и назвали его Warhammer 40.000: Dawn of War 2. Но  с выходом этого продолжения меняется и концепция игры. Теперь строительство базы, покупка юнитов и сбор ресурсов ушли в прошлое. У нас есть 4 отряда, которыми мы проходим миссии. У каждого отряда есть капитан, ну и у него, конечно, есть имя. Игроку нужно по-настоящему думать, разрабатывать тактику, а не захватить ключевую точку, накопить кучу ресурсов, построить джаггернаута и выиграть миссию. Все баталии (в смысле наделать воинов и ломиться друг на друга) ушли в прошлое. Нам выдается 4 отряда, как уже писалось выше, куча врагов, в виде орков, эльдаров и тиранидов (последние, напомню, выступают на поле боя впервые). Конечно все это соединенное вместе дает нам отличную RTS.
Мясо!

Поначалу Dawn of War 2 смотрится не очень зрелищно. Что нам дает первая миссия? Да ничего. Лишь понятие о геймплее игры. То что в каждой миссии мы высаживаемся на планету в здоровом железном снаряде, напоминающем челнок (причем разработчики частенько прибавляют к нашей высадке парочку драйвовых действий. Высадка челнока на поверхность планеты так и говорит: " А почему бы челноку не упасть на ничего не подозревающего врага. Это, к слову, тоже выглядит зрелищно). То что в игре есть укрытия, причем спрятаться можно практически где угодно. То что способности каждого отряда это не просто кнопочка, нарисованная на панельке управления. Граната, брошенная в правильное место может очень сильно потрепать врага, или, скажем выкурить его из здания. Ну и конечно первые две-три миссии будут слишком легкие. В основном, вы будете собирать свою команду. А вот после игра может действительно заставить вас сидеть возле монитора с отвисшей челюстью. Представьте себе бегущую толпу орков в 20-30 особей, окружающую ваш отряд. Но бравый капитан Космодесантников решил использовать способность "К победе!", и раскидал половину орков. А можно было бросить гранату прямо в наступающих. Та же самая половина превратиться в детализированный орочий фарш. К слову, враги тут разлетаются на части, причем довольно здорово. Так происходит в безвыходной ситуации. А когда например враг находится за стеной или в укрытии, и не видит вас, то вы можете разыграть свой спектакль. Рассмотрим ситуацию: наши отряды подошли к укреплению. За ним находятся враги. Они нас не видят. На начальных стадиях мы просто бросаем гранату и смотрим на все тот же фарш. Когда у нас появятся штурмовики и ослепляющие гранаты, то сразу у нас возникают новые идеи. Мы бросаем ослепляющую гранату, после осколочную, и для полного удовлетворения приказываем штурмовикам совершить прыжок с помощью реактивных ранцев, дабы утромбовать врага. Но когда все это видишь сам, то это производит еще большее впечатление, чем от написанных слов (поверьте, я играл, и делал все вышеописанное собственноручно).
Так выглядят боссы в междууровневых видео-вставках.

Перейдем к персонажам. Как уже говорилось, капитан каждого отряда имеет свое имя и историю. Помните, как в кампании, скажем, Dark Crusade вы прокачивали способности вашего единственного командира, обвешивали его новым вооружением, доспехами и т.д. В Dawn of War 2 нам дают возможность прокачать каждый отряд. Мы можем "повесить" на командира отряда новое оружие, новые доспехи, повысить его характеристики и добавить способности. Оружие и обмундирование добывается из боссов. Способности - после выполнения миссий. То есть Relic делают упор на тщательную прокачку персонажа. Тем более, если вы прокачаете определенное количество "палочек", то откроется новая способность. Тут нам и придется решать, выбрать нам или "Повышение боевого духа", или "Улучшение точности".
После орбитальной бомбардировки в живых не останется никто!

Практически в конце каждой миссии, не считая тех "двух-трех", нас ожидает схватка с боссом. А вот тут как сами посмотрите. С одной стороны, боссы получились красочными, с кучей всяких способностей, для каждого из них нужен свой подход, а с другой стороны боссы, как и все другие враги в игре, немного туповаты. В общем каждая схватка с боссом сводится к "закидай меня гранатами, используй 25 способностей и не дай мне взлететь в воздух на реактивном ранце, чтобы рухнуть на тебя всей мощью моих железных доспехов". Ну это для орков. Ну а для эльдаров примерно так: "уследи за мной, так как я умею телепортироваться, закидай меня гранатами, используй 25 способностей и не дай мне создать возле себя огромную энергетическую пукалку, которая уничтожит  тебя". К слову, другие враги не отличаются умом. Прятаться они не умеют, стоят до посинения около взрывного снаряда, брошенного вами (да над ним еще написано - 2.7) и ждут когда он разнесет их в клочья. Единственный проблеск ума - умение метать гранаты и бежать без оглядки, когда вместо 30 орков осталось 2-3.
Это - один из представителей класса боссовых. Раса - орк. Зовут - Гатренча. Умеет - сильно крутить топором и делать боооольшой БУМ!

В плане графики и всего прочего игра не вызывает никаких претензий. В игре разрушаются любые стены, укрытия на великолепном для стратегии уровне. Как уже говорилось, от врагов остается детализированный фарш (зеленые ножки с торчащими косточками вам обеспечены). Звуки от бешеной стрельбы и взрыва гранат бесконечно радуют. Еще раз повторюсь: никаких претензий.

Плюсы: Многопользовательский режим - лучшее, что есть в игре; отличная игровая атмосфера; новая концепция; 30 обезумевших орков, бегущих на вас с криками; отличный детализированный фарш, получающийся после предыдущего; графика, геймплей, музыка.

Минусы: глуповатый AI, вся кампания - небольшое обучение перед игрой по интернету.
ОЦЕНКА ИГРЕ:
4.8/5
(Великолепно!)
Форма входа
TORRENT!

Календарь новостей
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Полезная информация
Прохождения
5.10.09
 
26.09.09
 
7.09.09
 
5.04.09
 
26.03.09
 
12.03.09
 
Скриншоты
20.11.09
 
6.11.09
 
5.10.09
 
23.09.09
 
8.09.09
 
19.08.09
 
7.07.09
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright TorrentGame.ru
 Размещение любого материала с нашего сайта возможно при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на TorrentGame как источник материала. © 2016>