upd 19-Янв-25
архивы и ссылки те же
periodic-madness_0.6.146 и др.
circuit-wire-poles Специализированные маленькие столбики для оптимизации проводки сетей. Если верить описанию, лучше обычных электрических для производительности самой игры. свое дело делают и далеко растягиваются. Не перемещаются с even pickier dollies. Если по ним кликнуть на мгновение появляется интерфейс. Не тянутся зажатой кнопкой как элекстрические столбы и трубы.
vacuum-cleaner Позволяет собирать вещи с земли и конвееров, просто по ним пробегая. Включается и настраивается в быстром меню (quickbar). можно настроить фильтры. Если например в очередной раз "что-то" сломалось и на конвеерах образовалась каша, с данным модом не придется все переделывать. Полезно. Но... надо не забывать его отключать, иначе можно пропылесосить чуть больше, чем хотелось. Как и любой мод, добавляющийся к квикбар, у нас, на свитче работает через так, требует дополнительных нажатий и комбинаций, а еще и перебор рецептов - гемпад такое не любит.
WideChests Объединяет/разделяет сундуки для строительства складов любых чудных форм. Добавляется в квикбар, да...
game-speed-button Мяняет скорость игры. Тотальный чит. Может просадить фпс и ups на поздних этапах. х1 х2 .... х60 Добавляется как кнопка в вернем левом углу. (Вот бы другие моды туда, а не в быструю-блин-панель)
CircuitHUD-V2
Для удобного мониторинга за большими сетями. Строится как decider.
upd 23-Янв-25
what-is-it-really-used-for Очень удобныя и полезный менеджер рецептов. Добвляется как кнопка вверху. Берем ресурс в курсор, переносим на кнопку и смотрим связанные с ним рецепты. Экономит время, когда играете в моды, потому что искать геймпадом по факториопедии - то еще удовольствие.
dqol-resource-monitor Сколько ресурсов осталось. Когда иссякнут месторождения. Напоминает о пустых шахтах.
GhostPlacerXpress Позволяет автоматически строить чертежи, простой наводкой курсора. Полу-читерная альтернатива модам, добавляющим ранние строительные боты. Наверное, последние даже будут лучше, из-за тонкостей управления... через быструю панель но попробовать стоит.
upd 26-Янв-25
Обновил, что обновилось +
periodic-madness_0.6.151
В связи с добавлением поддержки мода Mini_Trains (и стоит отметить, оно было нужно, т.к. уж больно долгий в моде путь до поездов, когда они нужны чуть ли ни сразу), добавил его во второй архив к глобальным модам... с одним уточнением. Изначально, если его скачать с офф сайта, он весит ~240 мб - я взял на себя смелость и пожал графику png примерно в пять раз - теперь это ~40 мб (т.е. еще 40мб в ram...) В самой игре проверил только результат, поэтому о разнице ничего не скажу.
Это подкинуло мне идею, а насколько можно ужать pY?...
Посмотрел. pY не работает. Крашится на кэшировании (на 50%cropping bitmaps - составлении бд графических ресурсов - не знаю, то ли озу не хватает, то ли размер файла в кэше лимитирован), и это после ручного фикса файлов с длинными именами и ссылок на них. Графика там и так ужата. Не судьба.
upd 27-Янв-25
-> Пожал Mini_Trains еще сильнее до 15мб. Результат заметен. Стыдно. Но... Жертва требует красоту. (Все не так плохо) Потом закачаю с другими модами.
Пробую искрамсать Alien biomes, может, тормозов будет поменьше. Прежде чем еще раз взяться за pY. Не. Получается слишком много косяков.
upd 30-Янв-25
... обновил...
Alein biomes пожался, но на производительность это не повлияло. Игра генерирует объекты по мере исследования затемненных зон - в моде достаточно много таких объектов, чтобы вызывать микрофризы. Примерно, к тому же выводу я пришел исследуя pYanodons, только в нем тысячи объектов, порядка 10к файлов, и, зачастую, у многих по 60+ фреймов анимации. На пк мод потребляет 12+гб озу уже на ранних этапах. У нас, как ни ужимай графику (хоть в BW 1bit - да, я пробовал - до мизерных 100мб), он даже в меню не прогружается. Оперативки не хватает именно на объекты.
upd 04-Фев-25
OilOutpostPlanner
Аналог мода PUMP. Планирует инфраструктуру добычи нефти.
EnableWhen
Иправляет текст в интерфейсе логических цепей. Учитывая, что мод занимает свою нишу и используется в разных сборках, многих смущает кощунственное надругательство над формальной логикой со стороны авторов игры.
FactorySearch
Когда много всего.
Обновил обновления. Пока еще слежу. Удалил из архивов читерные вещи. На самом деле, разных дополнений с оверстатами тучи. В глобальном моде Factorio+ собраны и сбаллансированы наиболее интересные. Если что-то нужно отдельно, я уверен, Вы уже знаете, как это найти. Расценивайте эти архивы как отправную точку. В них собрано все, что показалось мне полезным и удобным для игры на свитче с геймпадом, хотя можно подключить клавиатуру и мышь - с ними игра включает интерфейс с ПК.